Глобальная органическая выручка Publicis Groupe упала на 2,7%


Агентства | 11 Октября 2019 18:58

Одной из причин отрицательной динамики холдинг назвал сокращение количества рекламодателей в США, выбирающих традиционные каналы продвижения. В компании предупредили, что показатели могут не улучшиться в ближайший год и дольше

Французский коммуникационный холдинг Publicis Groupe отчитался о финансовых результатах за третий квартал и девять месяцев 2019 г. Органическая выручка компании за июль — сентябрь сократилась к прошлому году на 2,7%, что ниже внутренних прогнозов компании, где ожидали падения в 2,5%.

Отрицательная динамика объясняется в отчете несколькими причинами. Во-первых, число клиентов группы в США, выбирающих традиционные каналы рекламы, продолжает сокращаться. Во-вторых, эффективность работы с медиа оказалась в третьем квартале слабее, чем предполагалось.

Слабые финансовые результаты вынудили компанию пересмотреть годовой прогноз. В холдинге ожидают падения доходов на 2,4% по итогам 2019 г.

  • Выручка компании за третий квартал упала в Северной Америке (-3,6%), Латинской Америке (-7,2%) и Европе (-3,3%), включая Германию, Францию и Великобританию. Положительная динамика наблюдалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе (2,5%), а самые высокие темпы роста пришлись на Африку и Ближний Восток, где доходы холдинга выросли на 9%.

  • Данные по России в текущем отчете не приведены. В первом квартале 2019 г. холдинг сообщал о падении доходов в этом регионе, однако за полугодие выручка вернулась к положительной динамике.

  • Результаты первых девяти месяцев похожи по динамике на третий квартал. Северная и Латинская Америка показали снижение органической выручки на 3,3% и 7,5% соответственно. В Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдалась положительная динамика — 2,2%, однако в Африке и на Ближнем Востоке темпы роста были значительно выше — 15,5%. Европа осталась на уровне прошлого года.

  • Чистая выручка холдинга за третий квартал составила 2,6 млрд евро, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Большая часть доходов — 1,6 млрд евро — приходится на Северную Америку, в прошлом году этот показатель составлял 1,2 млрд евро. Чистая выручка холдинга в Европе снизилась с 614 млн евро в прошлом году до 606 млн евро в 2019 г.

С января по сентябрь глобальная выручка Publicis Groupe 2019 года выросла на 7% — до 6,9 млрд евро.

Проанализировав бизнес 3,6 тыс. клиентов, на которых пришлось 89% чистой выручки компании за девять месяцев, холдинг представил основные сегменты, в которых представлены его клиенты. Самым крупным является финансовый сегмент, на него приходится 17% клиентов Publicis Groupe. На втором месте — автомобильная отрасль (15%), на третьем — телекоммуникации, медиа и технологии (13%). В пятерку лидеров вошли также отрасли: непродовольственные потребительские товары (12%), а также еда и напитки (12%). 

Глобальная органическая выручка Publicis Groupe упала на 2,7%

Автор: Полина Василькова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама