«Яндекс.Такси» купит активы конкурента — группы «Везет»


Digital | 15 Июля 2019 11:06

После закрытия сделки водители и таксопарки перейдут на единую технологическую платформу сервиса. Для клиентов «Везет» все останется по-прежнему: они смогут заказать машину как через приложение Rutaxi, так и по телефону

«Яндекс.Такси» договорился о приобретении активов группы компаний «Везет», говорится в сообщении компании. Сервис получит программное обеспечение и колл-центры конкурента. Сделку планируют закрыть до конца этого года. Компании ожидают согласия Федеральной антимонопольной службы России.

Текущие акционеры «Везет» получат 3,6% акций «Яндекс.Такси» и $71,5 млн в случае успешного достижения целей. После покупки 52,6% акций «Яндекс.Такси» будут принадлежать «Яндексу», 35% — Uber, а 5,3% — сотрудникам компании. Сумма сделки не раскрывается. В течение первых трех лет «Яндекс.Такси» планирует вложить 8 млрд руб. в развитие в регионах, половина суммы уйдет на технологии безопасности поездок.

Для клиентов «Везет» все останется по-прежнему: они смогут заказать машину как через приложение Rutaxi, так и по телефону. А вот водители и таксопарки агрегатора перейдут на единую технологическую платформу «Яндекс.Такси».

Председатель Общественного Совета по развитию такси в регионах РФ Ирина Зарипова считает, что покупка не вызовет значительных изменений на рынке заказа такси. Доля «Везет» составляет всего 5% в столице. На сегодняшний день на рынке есть игроки со значительно большей долей. Так, «СитиМобил» занимает порядка 25% столичного рынка, Gett — 10%, и это не позволит «Яндексу» ввести резкие изменения в Москве. 

По данным «Яндекса», на сегодняшний день «Везет» работает в 120 городах России. В июне прошлого года совладельцем сервиса стала Mail.ru Group. Компания планировала внедрить агрегатор такси в свои социальные сети. 

В Mail.ru Group назвали анонс «преждевременным». Представители компании отметили, что «Яндекс.Такси» и «Везет» должны были получить письменное разрешение на выкуп активов, так как это было одним из условий соглашения, подписанного в июне 2018 г.   



Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама