ФАС: «М.Видео» виновна в распространении недостоверной рекламы страхования


Право | 18 Июля 2019 14:26

Ранее в ведомство обратилось физическое лицо с жалобой на рекламу страховых услуг, опубликованную на сайте магазина. Оказалось, что условия страхования техники «М.Видео», предоставляемые «Альфастрахованием», не соответствуют заявленным

Московское управление ФАС признало рекламу услуг по страхованию техники, опубликованную на сайте «М.Видео», не соответствующей закону «О рекламе», сообщается на сайте ведомства. В управлении AdIndex рассказали, что проверку начали после обращения физического лица.

Ведомство предписало «М.Видео» прекратить распространение недостоверной рекламы. Вопрос о привлечении компании к административной ответственности и взыскании штрафа еще решается. Компания может заплатить до 500 тыс. руб.

Спорная реклама продвигает услуги компании «Альфастрахование» по страхованию техники, купленной в магазинах «М.Видео». После жалобы на отсутствие в договоре указанных условий Московское УФАС начало проверку обеих компаний. На сайте магазина сообщается, что страховка техники покрывает «все потери», в том числе кражу «из сумочки». Однако на самом деле в договоре кража телефона из кармана или из сумочки в страховые случаи не включены.

ФАС установила, что инициатором размещения был «М.Видео», без согласования с «Альфастрахованием», поэтому «М.Видео» — единственный рекламодатель, ответственный за нарушение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама