«Яндекс» анонсировал рекламные интерактивные ответы
Инструмент находится на стадии бета-тестирования, позднее он станет доступен для рекламодателей
Интернет-поисковик «Яндекс» представил новый рекламный формат для поисковой выдачи, который похож на «колдунщики», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Рабочее название проекта: «обогащенный интерактивный ответ».
Новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием располагается карусель с изображениями. Сегодня схожий инструмент — «колдунщики» работает на других проектах «Яндекса», среди которых «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Музыка». Инструмент находится на стадии бета-тестирования, он станет доступен рекламодателям позднее, отмечает издание.
По мнению источника «Коммерсантъ», разработка нового проекта связана с претензиями от других компаний в сторону «Яндекса». Ранее на интернет-поисковик пожаловались Avito, ЦИАН, Profi.ru и «2ГИС». Сайты требовали равного доступа к «колдунщикам».
Позднее «Яндекс»
ответил на жалобу пяти компаний и опроверг использование
инструмента для препятствия конкуренции.