«Яндекс» анонсировал рекламные интерактивные ответы


Digital | 18 Июля 2019 16:08

Инструмент находится на стадии бета-тестирования, позднее он станет доступен для рекламодателей

Интернет-поисковик «Яндекс» представил новый рекламный формат для поисковой выдачи, который похож на «колдунщики», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Рабочее название проекта: «обогащенный интерактивный ответ».

Новый формат — это интерактивный рекламный блок, в котором под подробным описанием располагается карусель с изображениями. Сегодня схожий инструмент — «колдунщики» работает на других проектах «Яндекса», среди которых «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Музыка». Инструмент находится на стадии бета-тестирования, он станет доступен рекламодателям позднее, отмечает издание.  

По мнению источника «Коммерсантъ», разработка нового проекта связана с претензиями от других компаний в сторону «Яндекса». Ранее на интернет-поисковик пожаловались Avito, ЦИАН, Profi.ru и «2ГИС». Сайты требовали равного доступа к «колдунщикам».

Позднее «Яндекс» ответил на жалобу пяти компаний и опроверг использование инструмента для препятствия конкуренции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

Можно закрыть через
imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr imgbnr