Сайты требуют равного доступа к «колдунщикам» «Яндекса»


Digital | 01 Июля 2019 05:38

Сейчас поисковик отдает приоритет своим сервисам в интерактивных ответах в выдаче

Сайты Avito, ЦИАН, Profi.ru, 2ГИС и Ivi.ru считают, что «Яндекс» ограничивает доступ к их сервисам. Свои претензии они сформулировали в специальной записке, пишет газета «Ведомости».

«Яндекс», по мнению этих компаний, отдает приоритет связанным с ним сервисам с помощью так называемых «колдунщиков». Тем самым, считают они, поисковик нарушает закон о конкуренции.

«Мы удивлены, что ряд коммерческих компаний, являющихся частью интернет-индустрии, решили регулировать работу другой коммерческой компании», — отметили в «Яндексе».

«Колдунщики» — это ответы на запросы пользователей, которые появляются на странице поиска (сразу после рекламы и перед органической выдачей). Это может быть прогноз погоды, картинка, перевод слова, расписание электричек и многое другое. Данные для них предоставляются сервисами «Яндекса» (например, видео) либо поступают из официальных источников (отключение горячей воды).

«Параллельно с поиском по интернету "Яндекс" ищет ответы и на собственных сервисах. Такой поиск называется параллельным, а его результаты, которые, как по волшебству, появляются среди других результатов поиска, — "колдунщиками"», — сообщается на сайте компании.

«Использование интерактивных ответов является общепринятым отраслевым стандартом, характерным для поисковых систем во всем мире. В "Яндексе" интерактивные ответы формируются на основании данных о взаимодействии пользователей со страницей результатов поиска, не имеют преимуществ перед результатами органической выдачи и не приводят к понижению каких-либо сайтов в органической выдаче», — пояснили в «Яндексе».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама