Росстат ищет подрядчика для популяризации переписи населения
Служба готова потратить почти 1 млрд руб. на информирование россиян о переписи
Росстат объявил тендер на проведение информационно-разъяснительной работы по Всероссийской переписи населения 2020 г. Соответствующее сообщение размещено на сайте службы.
Потратить на эти цели планируется не более 949 млн руб. Исполнитель должен провести в 2019–2020 гг. информационно-разъяснительную работу по переписи населения, а в 2021 году — информационное сопровождение и популяризацию ее итогов.
Часть этой кампании — выпуск юмористического номера в эфире одного из популярных телешоу (к примеру, КВН или Comedy Club). В техзадании указано, что содержание скетча «должно нести в себе позитивные, мотивирующие установки относительно участия во Всероссийской переписи населения», «раскрывать легкость и удобство самозаполнения переписных листов на Едином портале госуслуг», а также «в легкой и органичной форме опровергать основные фобии, которые являются причиной отказа респондентов от участия в переписях». Сюжет должен появиться в телеэфире осенью 2020 г., непосредственно перед стартом переписи (пройдет в октябре).
Также, согласно техзаданию, от исполнителя потребуется размещение материалов в СМИ и соцсетях, создание тематических аккаунтов в YouTube и Instagram, реклама и организация различных мероприятий.
Тендер по продвижению пробной переписи населения 2018 г. выиграло агентство КРОС. Стоимость контракта составила 305 млн руб.