Агентство КРОС прорекламирует перепись населения
Федеральная служба государственной статистики выбрала «Компанию развития общественных связей» в качестве подрядчика по продвижению пробной переписи населения 2018 года
«Компания развития общественных связей» (КРОС) выиграла тендер Федеральной службы государственной статистики («Росстат») на проведение «информационно-разъяснительной работы по пробной переписи населения 2018 года», по данным сайта госзакупок. Стоимость контракта составила 305 млн руб. с НДС. Как следует из календарного плана, направленного КРОС вместе с заявкой на тендер, проект будет идти с марта по октябрь 2018 г.
В обязанности подрядчика войдут производство и размещение рекламных роликов на телевидении и в интернете, в том числе на WI-FI-сетях московского и санкт-петербургского метро на станциях в районе проведения переписи. Также компания должна будет разработать и разместить наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в Великом Новгороде, а также в метро Санкт-Петербурга и Москвы. В интернете подрядчик должен запустить официальный сайт пробной переписи населения, создать тематические онлайн-игры, завести каналы в YouTube, Instagram и чат бота во «ВКонтакте». В Telegram будут вестись каналы для жителей районов, где будет проходить перепись. Кроме того, компания будет проводить спецпроекты с блогерами. Также среди обязанностей подрядчика создание рекламного слогана кампании и BTL-продвижение.
На контракт с «Росстатом» претендовали также ООО «КГ “Муви”» (MOVIE, сумма контракта — 308 млн руб.) и АНО «Информационно-издательский центр “Статистика России”» (сумма контракта 287,4 млн руб.).
Пробную перепись населения проведут с 1 по 31 октября 2018 г. на десяти территориях России. Цель — отработать «программно-методологические, организационные и технологические вопросы Всероссийской переписи населения 2020 г. с учетом новых способов сбора сведений о населении в электронном виде», следует из данных сайта правительства РФ.