Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года
Лидерами рейтинга, составленного компанией AppsFlyer, стали Facebook и Google
Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила шестой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам второго полугодия 2017 г. На этот раз в нем появился рейтинг по ретаргетингу и удержанию пользователя в течение длительного времени (12 недель).
При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали 6,5 миллиардов установок и 15 миллиардов открытий для почти 6000 приложений.
Самой эффективной платформой в шестой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиаисточником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений; на втором месте — Google. На третьем: для игровых приложений — AppLovin, неигровых — Apple Search Ads — сравнительно новая сеть.
В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям тоже лидирует Facebook, а на втором месте — специализирующаяся на ретаргетинге и являющаяся партнером Facebook по маркетингу Сriteo.
По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio. Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.