Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года


Mobile | 22 Февраля 2018 18:11

Лидерами рейтинга, составленного компанией AppsFlyer, стали Facebook и Google

Платформа мобильной атрибуции и маркетинговой аналитики AppsFlyer составила шестой рейтинг лучших медиаплатформ для продвижения мобильных приложений по итогам второго полугодия 2017 г. На этот раз в нем появился рейтинг по ретаргетингу и удержанию пользователя в течение длительного времени (12 недель).

При подготовке индекса специалисты AppsFlyer проанализировали 6,5 миллиардов установок и 15 миллиардов открытий для почти 6000 приложений.

Самой эффективной платформой в шестой версии рейтинга эффективности от AppsFlyer стала Facebook — соцсеть является главным медиаисточником как для мобильных игр, так и для неигровых приложений; на втором месте — Google. На третьем: для игровых приложений — AppLovin, неигровых — Apple Search Ads — сравнительно новая сеть.

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

 

В первом в индустрии рейтинге по ретаргетинговым конверсиям тоже лидирует Facebook, а на втором месте — специализирующаяся на ретаргетинге и являющаяся партнером Facebook по маркетингу Сriteo.

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

По региону Восточная Европа, к которому в данном рейтинге относится Россия, в список вошли такие компании, как «Яндекс», myTarget и Mobio. Для игровых приложений (среди российских платформ) популярнее всего оказался myTarget, для неигровых вместе с myTarget выделились «Яндекс», Mobio, Rocket10.

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

Лучшие платформы для продвижения мобильных приложений во второй половине 2017 года

Скачать полный отчет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама