ФАС может оштрафовать «М.Видео» и «Альфастрахование» за недостоверную рекламу


Право | 28 Мая 2019 12:44

Нарушителю грозит штраф до полумиллиона рублей

ФАС подозревает «М.Видео» и «Альфастрахование» в публикации недостоверной рекламы, об этом сообщается на сайте ведомства. Дело было возбуждено по подозрению в нарушении закона о рекламе.

«В результате рассмотрения заявления и всех материалов, представленных "М.Видео" и "Альфастрахование", Московским УФАС России были установлены признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе», -– прокомментировали в ведомстве.

Спорное объявление было опубликован на сайте «М.Видео». Согласно рекламному сообщению, условия страхования техники магазина покрывают кражу «из сумочки». Однако выяснилось, что по договору предоставления страховых услуг «АльфаСтрахование» кража телефона из кармана или из ручной клади не попадает под страховой случай.

«Информация на сайте М.Видео отражает суть страхового предложения партнёра – страховка техники покрывает случаи краж в соответствии с действующим законодательством. Все детали и условия страхования описаны в договоре, он доступен там же на сайте. Мы готовы предметно разбираться с каждым страховым случаем, взаимодействуя с ФАС для предоставления необходимой информации»,— сообщили изданию AdIndex представители «М.Видео».

Жалобы на недостоверную рекламу крупных компаний поступают регулярно, по словам представителя Московского УФАС России. «Сейчас рассматривается дело в отношении ООО "Л'Окситан Рус", реклама которого содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости и цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара», - сказали представители ведомства.

ФАС рассмотрит дело 5 июня 2019 г. Московское управление определит рекламодателя спорной рекламы и установит факт нарушения. ФАС может признать рекламу ненадлежащей, в этом случае компании грозит штраф до 500 тыс. руб.  


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама