IKEA предложит россиянам взять мебель в аренду


Маркетинг | 28 Мая 2019 11:22

Ритейлер начал тестировать новую бизнес-модель в начале этого года. Проекты по сдаче мебели были запущены в Нидерландах, Польше, Швейцарии и Швеции

IKEA запускает бизнес-модель по аренде мебели в России, сообщает «РИА Новости». На сегодняшний день участники клуба лояльности компании могут продавать друг другу мебель и товары для дома, которые они не используют.    

Патрик Энтони — председатель совета директоров компании Ingka, которая является юрлицом IKEA — говорит, что ритейлер имеет отдельную стратегию по переработке и повторному использованию мебели, а модель аренды — это только одно из направлений этой стратегии. Ранее компания начала тестировать подобный формат в Нидерландах, Польше, Швейцарии и Швеции. Акцент был сделан на офисной мебели, поскольку для многих организаций лизинг оказался выгоднее покупки. IKEA планирует расширить бизнес-модель по аренде мебели на 30 стран к 2020 г.

В январе 2019 г. представители компании сообщили о планах открыть магазин нового формата в пределах МКАД. Он будет расположен в центре «Авиапарк», а его площадь составит 7,7 тыс. кв. м. Москва станет одной из первых столиц, где магазин IKEA откроется в черте города.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама