IKEA откроет магазин городского формата в пределах МКАД


Маркетинг | 23 Января 2019 17:02

Первый полноформатный магазин откроется в торговом центре «Авиапарк»

Шведская компания IKEA планирует открыть первый российский магазин нового формата летом 2019 г., пишут «Ведомости». Москва станет одной из первых мировых столиц, где откроется магазин в черте города, отмечают в компании.

Двухэтажный магазин площадью 7700 кв. м будет расположен в центре «Авиапарк». В нем можно будет сразу приобрести все товары, за исключением крупногабаритной мебели, которую покупатели смогут заказать с доставкой на дом. «Мы меняемся: приходим в центры городов, тестируем новые форматы и решения, становимся доступнее для многих людей», — говорит гендиректор IKEA в России Понтус Эрнтелл.

Информация о возможном открытии полноформатного магазина в Москве появилась еще в ноябре прошлого. Эксперты считают, что в ближайшие два-три года IKEA откроет до четырех подобных магазинов в черте города.

IKEA, вышедшая на российский рынок в 2000 г., давно хотела открыть полноформатный магазин в пределах МКАД. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились. В 2017 г. шведский ритейлер запустил формат дизайн-студий: две из них располагаются в Москве — на площади 800 кв. м в том же «Авиапарке» и на площади около 200 кв. м в жилом комплексе «Life-Ботанический сад». В планах также открыть еще одну студию (более 800 кв. м) в «Афимолле».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама