Instagram-блогеры притворятся безграмотными для поддержки акции BBDO
Блогеры будут публиковать посты с ошибками, как будто они бросили школу в 12 лет. Именно в этом возрасте прекращается образование жительниц развивающихся стран — им запрещают учиться из-за менструаций. Омниканальная акция BBDO покажет масштаб проблемы
Креативное агентство CLM BBDO и сеть гуманитарной помощи NGO Care France запустили кампанию #RespectezNosRegles (“Respect our Periods”). Акция призвана привлечь внимание общества к проблеме жительниц развивающихся стран. Женщины сталкиваются с ограничениями и запретами, которые на них накладывает общество, считающее, что менструации — это позорно. Среди прочего, девочкам в возрасте полового созревания запрещают посещать школу.
В рамках кампании #RespectezNosRegles Instagram-блогеры будут публиковать посты с ошибками, которые они бы допускали, оставив школу в 12 лет. Обычно именно в этом возрасте девочки вынужденно прекращают образование. К движению также присоединятся несколько французских звезд, среди которых блогер Наташа Бердс (Natacha Birds) и комик Tristan Lopin (Тристан Лопин).
Для освещения проблемы снят остросоциальный ролик: «Представьте, что было бы, если бы вы должны были ждать менопаузы, чтобы вернуться в школу». Видео показывает женщину и девочку за утренними сборами в школу. Они собирают рюкзак, мать целует дочь на прощание и идет на занятия, а девочка остается заниматься домом — ей в школу нельзя. Ролик будет показан по телевидению и в интернете.
По статистике в Африке каждая десятая девочка пропускает школу во время менструации. В Непале 89% девочек страдают из-за ограничений во время менструаций, включая вынужденный уход из школы. В Иране 48% девушек считают менструацию болезнью. Эти проблемы обусловлены отсутствием надлежащей гигиенической защиты, осуждением девушек и отсутствием информации.