«Теле2» сделал для пассажиров метро Wi-Fi без рекламы


Маркетинг | 23 Января 2019 18:16

Сотовый оператор запустил новый тарифный план для московских клиентов. Абоненты получат большой пакет минут и интернет-трафика, а также доступ к Wi-Fi в метро без рекламы

Оператор мобильной связи «Теле2» в партнерстве с компанией «МаксимаТелеком» представил новый тарифный план для жителей столицы, сообщает компания. Абоненты «Везде онлайн» получат доступ к Wi-Fi в метро без рекламы. Условия сотрудничества не раскрываются.

Предложение доступно абонентам, которые подключатся к новому тарифу в период с 23 января по 27 февраля 2019 г. Эти клиенты получат промокод для доступа к Wi-Fi в метро без рекламы.

В поддержку тарифа была запущена рекламная кампания. Видеоролик рассказывает о жизни жителя мегаполиса, окруженного рекламой повсюду.

«Ежедневно жители столицы сталкивается с сотнями рекламных сообщений, и их избыточность вызывает у людей осторожное отношение к рекламе. Те же чувства испытывают и пассажиры метро, которым для доступа к Wi-Fi надо просмотреть несколько роликов. Жители мегаполиса ценят каждую минуту, и многим пассажирам интернет в метро нужен не только для развлечений, но и для решения повседневных задач», — комментирует директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама