Полный digital: ВТБ планирует провести цифровую трансформацию


Digital | 28 Мая 2019 10:09

Согласно новой стратегии развития, банк готовится к 2023 году предоставлять все свои продукты онлайн и полностью уйти от бумажного документооборота

ВТБ планирует провести полную цифровую трансформацию, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию банка. С помощью новой стратегии развития кредитная организация планирует стать лидером по уровню удовлетворенности среди пользователей, создать полноценную лайфстайл-платформу, предоставлять 100% продуктов онлайн, реализовывать 50% продаж удаленно и полностью уйти от бумажного документооборота.

В планах ВТБ получить около 200 млрд руб. чистой прибыли до конца этого года. По прогнозам аналитиков банка, к 2022 г. этот показатель должен достигнуть 300 млрд руб. Такой рост предполагается за счет усиления клиентских позиций.

ВТБ начал цифровую трансформацию значительно позже других игроков, говорит «Ведомостям» основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин. Первыми digital-стратегии начали реализовывать «Тинькофф банк» и Сбербанк. Их представители отказались комментировать изданию планы кредитной организации.

На сегодняшний день около 60,9% обыкновенных акций ВТБ принадлежат Росимуществу. С начала 2019 г. банк пообещал перечислять акционерам 50% чистой прибыли.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама