28 Мая 2019 | 09:50

Голодный, плохой, злой: KitKat снял рекламу о непростой жизни на Диком Западе

Герои роликов — два ковбоя — попадают в разного рода стрессовые ситуации. Решение проблемы приходит к ним только после перекуса

Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу в стилистике фильмов о Диком Западе — «Snap Out of It». Об этом сообщается на портале Ads of the world.

Главные герои роликов — два ковбоя, которые попадают в разного рода стрессовые ситуации. В ролике «Карта» они перевозят через пустыню опасного преступника, но точно не знают маршрута. Доверяя карте, они пару раз поворачивают не туда и оказываются в итоге на краю бездны. В другом видео («Безопасный дом») они, скрываясь от погони, пытаются укрыться в убежище, но забывают пароль. В ролике «Выбор» у героев обеденный перерыв, но они не могут выбрать, что же им приготовить на костре: суп или тушенку. Во всех этих видео герои оказываются в тупике. И решение проблемы приходит к ним только после перекуса.

Автор кампании — агентство Wunderman Thompson.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.