В СМИ предлагается размещать рекламу о вреде курения


Право | 06 Ноября 2018 02:50

В Госдуме предлагают активнее использовать средства массовой информации в борьбе с курением: размещать в них рекламные ролики, разъяснения, выступления врачей

Российские СМИ должны активнее участвовать в антитабачной кампании. Такое мнение Агентству городских новостей «Москва» высказал член комитета Госдумы по охране здоровья от «Единой России» Николай Герасименко.

«Им нужно включаться в эту кампанию, разъяснять, что курить вредно и так далее. Надо меньше показывать по телевизору сцены курения», — заявил депутат.

Он отметил, что СМИ оказывают существенное влияние на россиян. В частности, на их пищевые пристрастия. «У нас идет реклама Pepsi Cola и Coca Cola, Snickers, поэтому люди их и потребляют. У нас телевидение формирует пищевые пристрастия россиян, поэтому и дети жиреют», — считает депутат.

Однако, по его мнению, можно использовать влияние СМИ на благо обществу. «Если СМИ будут показывать рекламные ролики, что курение наносит вред здоровью, показывать разъяснения, выступления врачей, то будет снижение (количества курящих)», — подытожил Герасименко.

Ранее Минздрав выбрал подрядчика для продвижения здорового образа жизни среди россиян. Им стало агентство «Игроник». Сумма контракта — 110,6 млн руб. В эту сумму входят расходы на рекламу на ТВ и радиостанциях, а также на наружную рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама