Продажей рекламы на радиостанциях холдинга «Газпром-медиа» займется НСК
Разговоры о передаче продаж объединенному селлеру идут уже больше года, сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники
«Газпром-медиа» планирует передать продажи рекламы на своих радиостанциях (включая «Авторадио» и «Эхо Москвы») селлеру НСК (партнеру НРА). Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали источники в радиокомпаниях. Переговоры еще идут, но находятся в завершающей стадии.
Продажи рекламы могут перейти к компании «Регион Медиа» (входит в НСК). Она уже реализует рекламу на радиостанциях ВГТРК, а также «Говорит Москва». По данным источника газеты, «Газпром-медиа» в последнее время был недоволен развитием своих радиостанций и оставлял «ГПМ Радио» все меньше денег. Он отметил, что разговоры о передаче продаж объединенному селлеру идут уже больше года.
Продавать рекламу на радио в пакете с ТВ не планируется, уточняет источник газеты: это будут отдельные продажи. Еще один источник, близкий к «Газпром-медиа», утверждает, что планируется сделать радийный сейлз-хаус, куда со временем и переведут продажи.
«ГПМ Радио» — один из крупнейших радиохолдингов в стране, он объединяет десять станций: «Авторадио», «Эхо Москвы», Energy, «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, «Детское радио», а также онлайн-радио 101.ru. Ближайшие конкуренты «ГПМ Радио», холдинги «Европейская медиагруппа» («Европа плюс» и др.) и «Русская медиагруппа» («Русское радио» и др.) реализуют свои рекламные возможности самостоятельно.
НСК — партнерская компания НРА. Входящая в НСК «Регион Медиа» продает региональную телерекламу холдингов и рекламу в интернете через селлеров IMHO и GPMD. Крупнейшая доля в НСК (30,9%) принадлежит «Газпром-медиа».
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 г. рынок рекламы на радио вырос на 3%, до 16,9 млрд руб. В первом полугодии 2018 г. рост составлял 2%, до 7,6 млрд руб.