ВГТРК попросила удалять пиратские ссылки на две своих премьеры


Медиа | 06 Ноября 2018 04:47

Новые сериалы компании выходят на этой неделе, а антипиратский меморандум еще не вступил в силу

Первый заместитель гендиректора ВГТРК Андрей Кондрашов написал письма в компании «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler Group и «Руформ». В них содержится просьба «рассмотреть возможность удаления» ссылок на сериалы «Годунов» и «Ненастье» начиная с 5 ноября 2018 г. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо. Холдинг просит удалять эти сериалы и отрывки из них из соцсетей «Одноклассники», «ВКонтакте» и видеохостинга RuTube.

«Годунов» с Сергеем Безруковым стартует с 5 ноября; «Ненастье» Сергея Урсуляка — с 12 ноября. Для ВГТРК это крупные премьеры, компания не хочет выкладывать их сразу в интернет даже на легальных площадках. Предполагается, что в сети они должны появиться уже после показа в эфире, уточнил представитель госхолдинга.

Правообладатели и поисковики подписали антипиратский меморандум 1 ноября. Он должен определить порядок удаления ссылок на нелегально размещенный контент из поиска. Меморандум начнет действовать в течение трех недель после подписания. За это время правообладатели должны создать реестр со ссылками на пиратские сайты и выбрать держателя этого реестра.

«Принимая во внимание, что формирование реестра предусмотрено меморандумом в течение трех недель со дня его подписания, а премьеры телесериала "Годунов" и многосерийного фильма "Ненастье" на телеканале "Россия 1" назначены на ближайшее время, надеемся на понимание с вашей стороны и действия по удалению указанных выше ссылок», — пишет Андрей Кондрашов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама