«СТС Медиа» подал иски к нарушителям прав на бренд «Три кота»
Холдинг планирует наказать продавцов контрафактной продукции с персонажами мультсериала
Холдинг «СТС Медиа» подал несколько исков к нарушителям интеллектуальных прав на персонажей мультфильма «Три кота», снятого по его заказу. Иски поданы к продавцам нелицензионных игрушек и другой нелегальной продукции, выпущенной под этим брендом. Размер требований по искам составляет 40–60 тыс. руб., пишет газета «Коммерсантъ».
Таких случаев множество, поэтому для борьбы с контрафактом холдинг нанял три специализированных агентства. Об этом изданию сообщил гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов. За 2018–2019 гг. компания собирается подать более сотни исков, уточнил он.
У «Трех котов» 37 официальных лицензиатов, пояснил представитель «СТС Медиа». За право использования персонажей на товарах они выплачивают холдингу роялти, размер которого по разным товарным категориям составляет в среднем 8–10%. Потери от контрафакта по сильному торговому знаку могут составлять около 100 млн руб. в год в розничных ценах, оценивают в холдинге.
Мультсериал «Три кота» рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан студией Metrafilms. Он показывается на каналах «СТС Медиа» и «Карусель», права на трансляцию второго сезона также приобрела американская Viacom. «СТС Медиа» продал права на выпуск товаров под брендом «Три кота» в Центральной и Восточной Европе датскому издательству Egmont. Оно будет выпускать книги, альбомы, раскраски с изображениями персонажей этого мультфильма.