Власти передумали выделять 1 млрд рублей на рекламу налога для самозанятых


Право | 13 Ноября 2018 05:10

Средства планировали направить на продвижение в интернете образа самозанятых, разъяснение особенностей налогового режима для них

Правительство РФ отозвало поправку в проект бюджета на 2019–2021 гг., которая предполагала выделение 1,045 млрд руб. на популяризацию законопроекта о самозанятых. На проведение федеральной информкампании предполагалось выделение 215 млн руб. в 2019 г., 430 млн руб. в 2020 г. и 400 млн руб. в 2021 г. Об этом сообщило агентство «Интерфакс».

По словам замглавы Минэкономразвития Вадима Живулина, средства предполагалось направить на продвижение образа самозанятых в интернете, разъяснение особенностей налогового режима, информирование об IT-платформе.

В итоге поправка о выделении средств на эти цели была отозвана. Депутаты предложили направить эти деньги на решение проблем малого бизнеса, передав их корпорации МСП. Данное предложение уже согласовано с Минфином.

Первый замглавы Минфина Татьяна Нестеренко пояснила, что данный законопроект будет популяризироваться «обычными инструментами, в том числе федеральными каналами, которые у нас имеют государственную поддержку, государственными средствами массовой информации».

Новым налогом на самозанятых предлагается обложить тех, кто получает доход от предоставления услуг и предпринимательской деятельности. Для тех, кто оказывает услуги или продает товары населению, налоговая ставка составит 4%, для работающих с компаниями — 6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама