«СТС медиа» продала права на бренд «Три кота» за рубеж
В Европе появятся книги и раскраски с героями мультфильма
Издательство Egmont приобрело у «СТС медиа» права на выпуск лицензионных товаров под брендом «Три кота» в Центральной и Восточной Европе. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение холдинга. Финансовые детали сделки стороны не раскрывают.
Издательство будет выпускать книги, альбомы, раскраски с изображениями персонажей этого мультфильма. Российский «Эгмонт» уже выпускает журналы и книги по «Трем котам», и международное издательство выкупит их оригинал-макеты для выпуска продукции в Европе, уточнил гендиректор «Эгмонта» Лев Елин.
Для «СТС медиа» это первая международная сделка по продаже лицензии на свои бренды, говорит гендиректор холдинга Вячеслав Муругов. В сентябре сообщалось, что китайская компания Beijing Joy Culture Media приобрела права на эфирный показ, мерчендайз и дистрибуцию в digital «Трех котов» в КНР. А в декабре 2017 г. Viacom купила международные права на эфирную трансляцию первого сезона мультсериала для показа на телеканале Nick Jr. в 143 странах.
«Три кота» рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан специально для детей 3–6 лет студией Metrafilms. Количество просмотров мультфильма на YouTube на конец прошлого года превышало 283 млн. Компания «CTC Медиа» лицензировала для продажи более 250 товаров под брендом «Три кота».