Мультсериал СТС будет транслироваться на входящем в сеть Nickelodeon канале


Медиа | 19 Декабря 2017 13:05 | 2

«Три кота» покажут на канале Nick Jr в 111 странах

Мультфильм «СТС Медиа» «Три кота» выйдет в эфир телеканала Nick Jr в 111 странах, говорится в сообщении холдинга. Этот канал входит в группу Nickelodeon, подразделения Viacom Media Networks. Мультфильм включен в программу вещания для стран Юго-восточной Азии, Ближнего Востока, Северной и Южной Африки, Скандинавии, Центральной и Восточной Европы, Польши, России, СНГ, Прибалтики и других регионов. Анимационный фильм будет выходить под международным названием Kid-E-Cats с 18 декабря.

«Три кота» состоит из серий по 5 минут и рассказывает о жизни и приключениях трех котят: Коржика, Карамельки и Компота. Сериал создан специально для детей 3-6 лет студией «Metrafilms».

Права для международного показа Kid-E-Cats переданы компании APC Kids, дочернему подразделению финансовой и дистрибьюторской компании About Premium Content.

По сообщению холдинга, на данный момент количество просмотров мультфильма на YouTube превысило 283 млн. Компания «CTC Медиа» лицензировала для продажи более 250 товаров под брендом «Три кота».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 19.12.2017, 20:33
А Я Написал это 19 декабря 17года в 2033
Кирилл (Гость) | 19.12.2017, 20:34
А Я не думал что это мультик СТС

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама