«Яндекс» попросил суд привлечь Mail.Ru и Rutube в качестве третьих лиц к делу о блокировке сериалов


Право | 17 Сентября 2018 15:41

Поисковик намерен привлечь к делу сайты и компании, чьи интересы были затронуты судебными актами

Компания «Яндекс» попросила Мосгорсуд привлечь в качестве третьих лиц Mail.Ru Group и Rutube к делу о блокировке пиратских сериалов в поисковике, передает РИА Новости.

Как рассказали агентству в пресс-службе «Яндекса», компания в ходе заседания представила несколько ходатайств, направленных на формирование полной и достоверной доказательственной базы. По словам представителя интернет-компании, ходатайства также предусматривают определение круга лиц, «участие которых в рассматриваемом деле необходимо для вынесения судом правосудного решения».

Помимо Mail.Ru Group и Rutube, компания просит привлечь в качестве третьих лиц и другие сайты, чьи интересы затронуты судебными актами по рассматриваемому делу. «Яндекс» также просит о проведении технической экспертизы — компания надеется, что на основании заключения экспертов суду станет ясна невозможность исполнения предъявленных требований о блокировке пиратских сериалов.

Рассмотрение исков телеканалов «Газпром-Медиа» о полной блокировке ряда пиратских сериалов в поисковике назначено Мосгорсудом на 27 сентября.

24 августа в Мосгорсуд обратились входящие в «Газпром-Медиа» телеканалы с обвинением в адрес «Яндекса» о нарушении авторских и смежных прав. Причиной стала выдача в поисковом запросе сервиса «Яндекс.Видео» ссылок на пиратский контент. Суд удовлетворил требования и направил их исполнение Роскомнадзору. 30 августа стало известно, что «Яндекс» начал удалять из выдачи ссылки на нелегальный видеоконтент. Компания тогда подчеркнула, что блокировка их сервиса привела бы к недоступности всего домена yandex.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама