Россия подтвердила права на бренды «Столичная» и «Московская» в Австрии


Право | 11 Сентября 2018 03:52

В «Союзплодоимпорте» надеются, что решение австрийского суда станет прецедентным

Апелляционный суд Линца (Австрия) подтвердил права «Союзплодоимпорта» на товарные знаки «Столичная» и «Московская» на территории Австрии. Об этом сообщается на сайте предприятия.

Люксембургская Spirits International B.V. обязана возместить ущерб, нанесенный «Союзплодоимпорту» из-за незаконного использования товарных знаков. Сумма ущерба не уточняется.

В «Союзплодоимпорте» считают, что решение австрийского суда может стать прецедентным. «Это ускорит процесс возврата прав на товарные знаки Stolichnaya и Moskovskaya законному владельцу по всему миру», — отмечается в сообщении компании.

В январе 2018 г. апелляционный суд Нидерландов подтвердил право «Союзплодоимпорта» на бренды «Столичная» и «Московская» в споре с Spirits International B.V. Однако решение распространялось только на страны Бенилюкса.

Марки водки «Столичная» («Stolichnaya») и «Московская» («Moskovskaya») входят в портфель брендов «Союзплодоимпорта», вместе с водкой «Русская» и шампанским «Советское». В 2001 г. Высший арбитражный суд России вернул эти знаки государству, «Союзплодоимпорт» с 2002 г. пользуется и распоряжается брендами от лица России. Spirits International незаконно выдавала иностранным производителям водки лицензии на использование брендов «Московская» и «Столичная». В связи с этим «Союзплодоимпорт» инициировал судебные разбирательства во многих странах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама