Маркетплейс Dostavista привлек инвестиции из США


Digital | 11 Сентября 2018 02:56

Совладельцем сервиса для курьеров стала FJ Labs, в портфеле которой уже есть Uber и Alibaba

Сервис Dostavista для курьеров, обеспечивающих срочную доставку для малого и среднего бизнеса, привлек $2 млн. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Среди прочих инвесторов — американская компания FJ Labs, в портфеле которой Uber и Alibaba. Сделки с американскими инвесторами в последние годы стали редкостью для российского венчурного рынка.

Также в сервис вложились Buran VC и AddVenture (летом 2017 г. они инвестировали в Dostavista $2,25 млн). Еще ранее в проект вложили $1,3 млн бизнес-ангелы, которых в компании не раскрывают.

Dostavista предлагает срочную доставку по городу для малого и среднего бизнеса. Курьеры получают заказы через мобильное приложение, система подбирает ближайшего к отправителю исполнителя с самым высоким рейтингом. За 2017 г. и неполный 2018-й компания выполнила 5 млн доставок. Компания уже работает в десяти странах (Россия, Бразилия, Мексика, Турция, Индия, Южная Корея, Индонезия, Вьетнам, Таиланд и Филиппины). В России Dostavista представлена в Москве, Подмосковье и городах-миллионниках.

Сервисы доставки — быстро растущий во всем мире сегмент, который привлекает крупные инвестиции. Хотя рынок действительно быстро увеличивается, на нем растет и конкуренция, указывает управляющий партнер Impulse VC Кирилл Белов. Недавно привлек инвестиции похожий сервис Ptichka, занимаются доставкой и сервисы такси. «Хватит ли места для всех? Возможно, если конкуренты сами себя не иссушат ценовой войной», — полагает инвестор.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама