В Москве пройдет конференция по маркетинговой аналитике «МатеМаркетинг»
Конференция МатеМаркетинг-2018 пройдет 8 ноября 2018 в event-холле «Инфопространство» и соберет около 600 онлайн-маркетологов, маркетинговых аналитиков, стратегов и представителей других digital-профессий. Организатор конференции – Алексей Никушин – автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель большого профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов
«МатеМáркетинг» – международная практическая конференция с приглашенными спикерами из США, Канады, Европы, Украины и других стран. В работе конференции примут участие представители крупных российских и зарубежных компаний: Exponea, «Яндекс», Google, Amazon, Rambler Group, Grid Dynamics, Rick.ai, AIC, Completo, Ostrovok.ru, OutOfCloud и др. Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступят практики-специалисты, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.
Аудитория конференции – опытные специалисты, обладающие навыками аналитической работы, знаниями аналитических инструментов (систем web-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Roistat, Adobe Analytics; языков программирования Java Script, SQL, Python, R; маркетинговых инструментов – Google Tag Manager, Google Optimize, Similar Web и др.; BI-системами: Tableau, Power BI, Google Data Studio, Big Query).
Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые в своих компаниях работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результатов на высококонкурентных рынках. Эксперты и спикеры конференции выбраны на основе их реальных профессиональных заслуг и решенных ими задач. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьеру и даст возможность стать сильным и уверенным профессионалом.
В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов. Несмотря на то, что программа еще на стадии формирования, мы определили ключевые темы конференции:
• маркетинговая аналитика;
• алгоритмический маркетинг;
• оптимизация трудоемких маркетинговых задач;
• предиктивная аналитика;
• роль BI-систем и DWH в маркетинге;
• data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.
Программа объединена в четыре трека: для руководителей, аналитиков среднего и высокого уровней, а также специальный e-commerce трек. На конференции в течение всего дня будут проходить два потока воркшопов, а всем тем, кто не смог прийти (но зарегистрировался на сайте) будут доступны два онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, а также отраслевая аналитика.
Небольшая часть тем, которые будут раскрыты на конференции:
• сбор данных, которых нет в системах аналитики;
• проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;
• автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;
• построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;
• особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;
• настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;
• сколько стоит маркетинговая аналитика;
• возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем
• подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных;
• подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных;
• создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек;
• использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий;
• анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя;
• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ);
• обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor);
• озеро данных и его роль (Data Lake);
• адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI;
• как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом.
Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.
Алексей Никушин, организатор конференции: «MateMarketing — это не просто подход, основанный на использовании аналитического видения в маркетинге. MateMarketing — это культура развития бизнеса, при которой анализ данных является частью процесса и позволяет точно оценивать все действия, отказываться от нерезультативных и масштабировать те, которые работают хорошо, идентифицировать ваших клиентов и повышать актуальность ваших предложений. Конференция призвана решить такие проблемы, как отсутствие единой базы знаний для digital-специалистов разного уровня, показать направления развития как руководителям, так и аналитикам на реальных кейсах из разных сфер бизнеса, а также дать возможность освоить новые навыки и научить правильно использовать доступные маркетинговые технологии»
Базой для «МатеМáркетинга» является профессиональное сообщество digital-маркетологов и аналитиков, образованное через telegram-канал «Интернет-аналитика». За два года существования сообщества были проведены как отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh), с фокусом на тренды различных областей интернет-бизнеса, так и практические интенсивы, на которых слушатели в реальном времени выполняли задания и обучались новым навыкам. Ознакомиться с практическими докладами прошедших встреч можно на YouTube-канале «МатеМáркетинга».
Всех участников конференции ждет невероятно напряженный день, состоящий из лекций, воркшопов и нетворкинга. Это уникальный шанс встретиться со своими коллегами и пообщаться с ведущими поставщиками аналитических решений и маркетинговых технологий.
Зарегистрироваться и купить билеты можно на
сайте
мероприятия.