В Москве пройдет конференция по маркетинговой аналитике «МатеМаркетинг»


Пресс-релизы | 10 Сентября 2018 18:55

Конференция МатеМаркетинг-2018 пройдет 8 ноября 2018 в event-холле «Инфопространство» и соберет около 600 онлайн-маркетологов, маркетинговых аналитиков, стратегов и представителей других digital-профессий. Организатор конференции – Алексей Никушин – автор telegram-канала «Интернет-аналитика» и основатель большого профессионального сообщества digital-аналитиков и маркетологов

«МатеМáркетинг» – международная практическая конференция с приглашенными спикерами из США, Канады, Европы, Украины и других стран. В работе конференции примут участие представители крупных российских и зарубежных компаний: Exponea, «Яндекс», Google, Amazon, Rambler Group, Grid Dynamics, Rick.ai, AIC, Completo, Ostrovok.ru, OutOfCloud и др. Ключевая особенность конференции — практическая направленность и работа с реальными задачами. Спикерами выступят практики-специалисты, которые научат слушателей правильно пользоваться аналитическими и маркетинговыми инструментами, а также привить верные методы и подходы.

Аудитория конференции – опытные специалисты, обладающие навыками аналитической работы, знаниями аналитических инструментов (систем web-аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, Roistat, Adobe Analytics; языков программирования Java Script, SQL, Python, R; маркетинговых инструментов – Google Tag Manager, Google Optimize, Similar Web и др.; BI-системами: Tableau, Power BI, Google Data Studio, Big Query).

Программа конференции предназначена для опытных специалистов, которые в своих компаниях работают со стеком маркетинговых технологий для обеспечения результатов на высококонкурентных рынках. Эксперты и спикеры конференции выбраны на основе их реальных профессиональных заслуг и решенных ими задач. Все участники конференции будут вовлечены в динамичное интеллектуальное сообщество, которое поможет ускорить карьеру и даст возможность стать сильным и уверенным профессионалом.

В работе конференции выделены 9 лекционных секций и 2 потока мастер-классов. Несмотря на то, что программа еще на стадии формирования, мы определили ключевые темы конференции:

• маркетинговая аналитика;

• алгоритмический маркетинг;

• оптимизация трудоемких маркетинговых задач;

• предиктивная аналитика;

• роль BI-систем и DWH в маркетинге;

• data-информирование маркетинговых стратегий и новых бизнес-моделей.

Программа объединена в четыре трека: для руководителей, аналитиков среднего и высокого уровней, а также специальный e-commerce трек. На конференции в течение всего дня будут проходить два потока воркшопов, а всем тем, кто не смог прийти (но зарегистрировался на сайте) будут доступны два онлайн-потока: практические вебинары от специалистов сервисных компаний и агентств, а также отраслевая аналитика.

Небольшая часть тем, которые будут раскрыты на конференции:

• сбор данных, которых нет в системах аналитики;

• проблемы внедрения AI/ML в маркетинговых операциях;

• автоматический выбор стратегий на основе данных martech-систем;

• построение компонент для таргетирования и формирования сложных сигналов о поведении клиентов;

• особенности расчёта LTV (CLV) для разных моделей бизнеса: тонкости и различия разных методов;

• настройка сквозной аналитики с call-трекингом и CRM и анализ косвенных причин покупки;

• сколько стоит маркетинговая аналитика;

• возможные архитектуры data warehouse: плюсы и минусы и разбор сопутствующих проблем

• подходы к анализу и визуализации маркетинговых данных;

• подбор и анализ необходимых описательных статистик для данных;

• создание динамических моделей атрибуции с помощью ML-библиотек;

• использование редиректов, трекинговых пикселей и настройка параметров трекинга сессий;

• анализ тонкостей применения прогнозных методов на базе машинного обучения для оценки эффекта воздействия промо-акций на потребителя;

• A/B-тестирование при невозможности деления покупательской аудитории на группы (радио, ТВ);

• обзор рынка BI/DWH/ETL (Open Source/Vendor);

• озеро данных и его роль (Data Lake);

• адаптация пользователей к BI-решениям и Self-Service BI;

• как маркетологу избавиться от рутины и наконец-то заняться маркетингом.

Участники конференции смогут услышать доклады и пообщаться с такими специалистами, как Илья Красинский, Виктор Крылов, Александра Кулачикова, Виталий Черемисинов, Илья Кацов, Дмитрий Аношин, Василий Сабиров, Валерий Бабушкин, Евгений Шнейдерман, Андрей Осипов, Александр Швец, Алена Артемьева и многими другими.

Алексей Никушин, организатор конференции: «MateMarketing — это не просто подход, основанный на использовании аналитического видения в маркетинге. MateMarketing — это культура развития бизнеса, при которой анализ данных является частью процесса и позволяет точно оценивать все действия, отказываться от нерезультативных и масштабировать те, которые работают хорошо, идентифицировать ваших клиентов и повышать актуальность ваших предложений. Конференция призвана решить такие проблемы, как отсутствие единой базы знаний для digital-специалистов разного уровня, показать направления развития как руководителям, так и аналитикам на реальных кейсах из разных сфер бизнеса, а также дать возможность освоить новые навыки и научить правильно использовать доступные маркетинговые технологии»

Базой для «МатеМáркетинга» является профессиональное сообщество digital-маркетологов и аналитиков, образованное через telegram-канал «Интернет-аналитика». За два года существования сообщества были проведены как отраслевые встречи (в штаб-квартире Google Russia и #tceh), с фокусом на тренды различных областей интернет-бизнеса, так и практические интенсивы, на которых слушатели в реальном времени выполняли задания и обучались новым навыкам. Ознакомиться с практическими докладами прошедших встреч можно на YouTube-канале «МатеМáркетинга».

Всех участников конференции ждет невероятно напряженный день, состоящий из лекций, воркшопов и нетворкинга. Это уникальный шанс встретиться со своими коллегами и пообщаться с ведущими поставщиками аналитических решений и маркетинговых технологий.

Зарегистрироваться и купить билеты можно на сайте мероприятия.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама