Роскомнадзор проверит действия Google по размещению агитроликов


Право | 10 Сентября 2018 18:38

Ранее представители компании сообщали, что заблокировали видеорекламу, которая не соответствовала российскому законодательству

Роскомнадзор исследует действия интернет-компании Google по размещению на видеохостинге YouTube агитационных роликов, призывающих прийти на несанкционированные акции в день проведения выборов. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«Проверка действий Google не завершена», — говорится в ответе на письменный запрос агентства.

ЦИК РФ и Роскомнадзор указали Google на незаконность размещения на YouTube рекламы Алексея Навального, в которой он призывал к протестным акциям в день голосования 9 сентября. Такие ролики, по мнению ЦИКа, носят политический характер. А любая агитация в «день тишины» и в Единый день голосования, согласно российскому законодательству, запрещены. Письмо с жалобой было направлено главе Google Inc. Ларри Пейджу.

В компании нашли в роликах оппозиционера противоречие российскому законодательству. «Мы рассматриваем все обоснованные обращения от государственных органов. Мы также требуем, чтобы рекламодатели действовали в соответствии с местным законодательством и нашими рекламными политиками», — пояснили в Google.

Леонид Волков, соратник Алексея Навального, отметил, что Google «впервые в истории удовлетворила незаконные требования российских властей». По его мнению, воскресные митинги, к которым призывала заблокированная реклама, не нарушали «дня тишины».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама