Мосгорсуд рассмотрит иски телеканалов к «Яндексу» в сентябре


Право | 11 Сентября 2018 04:30

Без движения оставлен только иск ТНТ — из-за обнаруженной в поданных документах ошибки

В Мосгорсуд поступили три иска от телеканалов «Газпром-Медиа» («Парнас-Медиа», «ТВ3» и 2х2) к «Яндексу», в которых они требуют заблокировать несколько пиратских сериалов. Об этом РБК сообщила пресс-секретарь суда Ульяна Солопова.

Суд принял эти иски к рассмотрению и проведет 17 сентября досудебную подготовку по делам от «Парнас-Медиа» и телеканала «ТВ-3». Иск от телеканала 2х2 суд рассмотрит 19 сентября. Во всех трех случаях истцы просят взыскать с ответчика по 10 тыс. руб. за нарушение исключительного права, а также прекратить создание условий, благодаря которым обеспечивается размещение пиратского контента в «Яндексе». Это три разных дела, которые не объединены в одно производство.

Еще один иск к «Яндексу» — от телеканала ТНТ — суд оставил без движения до 20 сентября. Причина — в поданных бумагах обнаружили ошибки.

Ранее претензии к «Яндексу» через суд предъявляли телеканалы ТНТ, ТВ-3, 2х2 и «Супер». Они сообщали, что поисковик предлагает в своей выдаче видео с сайтов, на которых нелегально размещены принадлежащие им сериалы. Мосгорсуд удовлетворил запросы телеканалов и направил их на исполнение Роскомнадзору. В «Яндексе» ссылки на пиратский контент удалили, но сообщили о намерении обжаловать решение суда.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама