На Netflix появились российские мультсериалы


Digital | 11 Сентября 2018 05:02

На сайте видеосервиса уже доступны «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг»

Анимационная студия «Паровоз» заключила сделку с компанией Netflix на показ мультсериалов «Ми-ми-мишки» и «Лео и Тиг». Об этом сообщается на сайте студии. Сделку провела компания Signal Media.

«Сигнал медиа» занимается дистрибуцией неэфирных телеканалов ВГТРК, но работает как независимое от государственного медиахолдинга лицо. Компания работает с российскими анимационными студиями. В ее производстве находится несколько мультфильмов (мультсериалы «Лео и Тиг», «Сказочный патруль», «Герои Энвелла» и другие).

Студия «Паровоз» была создана в 2014 г., она выпускает анимационный контент для детских телеканалов «Карусель» и «Мульт».

Netflix ранее приобрел права на показ российских сериалов «Хождение по мукам», «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория», «Спарта», «Мажор», а также фильма Алексея Германа-младшего «Довлатов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама