ФАС: «Магнолия» вновь распространяла незаконную рекламу
В этот раз ритейлер разместил некорректную рекламу кондитерских изделий
Московское управление Федеральной антимонопольной службы выявило, что сеть продуктовых магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе», использовав недопустимые сравнения и ложную информацию в своей рекламе; об этом сказано на сайте ведомства.
Торговая сеть распространяла объявления, в которых утверждала, что имеет «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО», что является нарушением действующего законодательства ввиду некорректного сравнения по отношению к рекламируемым товарам конкурентов. Распространяемые сведения о преимуществах товара также не соответствуют действительности.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении торговой сети к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.
Ранее «Магнолия» попала в поле зрения УФАС в связи с распространением в одном из магазинов торговой сети рекламы сигарет. Тогда регулятор установил, что размещенные объявления были направлены на привлечение внимания всех посетителей.