07 Августа 2018 | 15:46

ФАС: «Магнолия» вновь распространяла незаконную рекламу

В этот раз ритейлер разместил некорректную рекламу кондитерских изделий

Картинка ФАС: «Магнолия» вновь распространяла незаконную рекламу

Московское управление Федеральной антимонопольной службы выявило, что сеть продуктовых магазинов «Магнолия» вновь нарушила закон «О рекламе», использовав недопустимые сравнения и ложную информацию в своей рекламе; об этом сказано на сайте ведомства.

Торговая сеть распространяла объявления, в которых утверждала, что имеет «Лучшие торты без консервантов» и «Лучшие полуфабрикаты без консервантов и ГМО», что является нарушением действующего законодательства ввиду некорректного сравнения по отношению к рекламируемым товарам конкурентов. Распространяемые сведения о преимуществах товара также не соответствуют действительности.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении торговой сети к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, предусматривающей штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Ранее «Магнолия» попала в поле зрения УФАС в связи с распространением в одном из магазинов торговой сети рекламы сигарет. Тогда регулятор установил, что размещенные объявления были направлены на привлечение внимания всех посетителей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.