УФАС признало «Магнолию» виновной в распространении рекламы сигарет
Нарушающая закон реклама была размещена в одном из магазинов торговой сети
Московское Управление Федеральной антимонопольной службы признало «Магнолию» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» нарушившими пункт 8 статьи 7 закона «О рекламе», согласно которому на территории России не допускается реклама табачной продукции и изделий, сказано в пресс-релизе ведомства.
Ранее регулятор возбудил дело против ритейлера «Магнолия» за распространение в одном из магазинов рекламы «Marlboro. 2 капсулы; 4 вкуса», которая размещалась на боковой части сигаретного диспенсера.
Ведомство установило, что яркое цветовое оформление, а также большой размер макета рекламы направлены на привлечение внимания всех посетителей магазина. Рекламодателем вышеупомянутых сигарет «Marlboro» выступает их производитель «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3, которая предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.