Rolling Stone обновил формат для привлечения молодежи
Журнал обновляет логотип, тематику и работает над улучшенной навигацией на сайте
Rolling Stone обновил формат, в рамках которого сменил логотип своего журнала: в журнал добавлены дополнительные страницы и более яркие фотографии, пишет Design Taxi. Издание решило отказаться от части своего старого контента в пользу более молодежного, чтобы привлечь дополнительную аудиторию.
RollingStone.com останется основным порталом, где издание будет публиковать новости о мире музыки. Впрочем, в Design Taxi уточняют, что на портале может появиться также и информация, которая понравится аудитории — к примеру, видеоролики, обзоры и списки. Помимо этого, в планах издания облегчить навигацию и ориентацию как на десктопе, так и в мобильной версии сайта.
Новый логотип выглядит как сглаженное исполнение своего предшественника, но имеет более тонкие формы. Директор по дизайну Rolling Stone Джо Хатчинсон считает, что, несмотря на обновление, логотип, как и прежде, будет ярким маркером бренда журнала.