Букмекер Parimatch стал спонсором киберспортивной команды Virtus.pro
Ранее киберспортивный клуб заключил партнерское соглашение с «Мегафоном»
Беттинговая компания Parimatch и Virtus.pro (входит в холдинг ESForce, принадлежит Mail.Ru Group) объявили о сотрудничестве, говорится в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. По условиям договора логотип букмекера будет размещаться на джерси игроков, в социальных сетях и на официальном сайте команды. Контракт действует до конца 2019 г. Договор заключен на коммерческих условиях, рассказали AdIndex в Virtus.pro, подробности не раскрываются.
В июле партнером Virtus.pro стал «Мегафон». В рамках сотрудничества киберспортивный клуб разместил логотип оператора на своем сайте и в соцсетях.
Условия сотрудничества Virtus.pro с партнерами не раскрываются, однако в прошлом году собеседники «Ведомостей» оценили ежемесячный доход клуба от одного спонсора в $10–30 тыс.
Virtus.pro — российская киберспортивная команда, основанная в 2003 г. Она входит в холдинг ESForce, который в начале года выкупила Mail.Ru Group за $100 млн. Сам ESforce был основан на базе организации Virtus.pro, в которую в 2015 г. компания Алишера Усманова USM Holdings инвестировала $100 млн. Сегодня сумма всех выигрышей Virtus.pro с 2003 г. превышает $8 млн, по данным клуба.
Конкурент Virtus.pro — команда Natus Vincere (NaVi) — недавно заключила спонсорское соглашение с HP. Тогда CEO NaVi рассказал AdIndex, что партнерство включает брендирование формы, прероллы в стримах, обзоры продуктов, нативное видео, промокампании. Годовой доход команды от спонсорства эксперты, опрошенные «Ведомостями», оценивали в 2017 г. в $500 тыс.
Parimatch — российская букмекерская контора. По данным «Рейтинга
Букмекеров», доля компании на беттинговом рынке в 2017 г. составила 11% (от
общего количества онлайн-игроков). Годовой объем ставок в России в прошлом году
достиг 677 млрд руб. в легальном и нелегальном сегменте; тогда букмекерские
компании заработали 47 млрд руб., что составило 1,2% мирового
оборота.