03 Августа 2018 | 14:41

Букмекер Parimatch стал спонсором киберспортивной команды Virtus.pro

Ранее киберспортивный клуб заключил партнерское соглашение с «Мегафоном»

Картинка Букмекер Parimatch стал спонсором киберспортивной команды Virtus.pro

Беттинговая компания Parimatch и Virtus.pro (входит в холдинг ESForce, принадлежит Mail.Ru Group) объявили о сотрудничестве, говорится в пресс-релизе, поступившем в AdIndex. По условиям договора логотип букмекера будет размещаться на джерси игроков, в социальных сетях и на официальном сайте команды. Контракт действует до конца 2019 г. Договор заключен на коммерческих условиях, рассказали AdIndex в Virtus.pro, подробности не раскрываются.

В июле партнером Virtus.pro стал «Мегафон». В рамках сотрудничества киберспортивный клуб разместил логотип оператора на своем сайте и в соцсетях.

Условия сотрудничества Virtus.pro с партнерами не раскрываются, однако в прошлом году собеседники «Ведомостей» оценили ежемесячный доход клуба от одного спонсора в $10–30 тыс.

Virtus.pro — российская киберспортивная команда, основанная в 2003 г. Она входит в холдинг ESForce, который в начале года выкупила Mail.Ru Group за $100 млн. Сам ESforce был основан на базе организации Virtus.pro, в которую в 2015 г. компания Алишера Усманова USM Holdings инвестировала $100 млн. Сегодня сумма всех выигрышей Virtus.pro с 2003 г. превышает $8 млн, по данным клуба.

Конкурент Virtus.pro — команда Natus Vincere (NaVi) — недавно заключила спонсорское соглашение с HP. Тогда CEO NaVi рассказал AdIndex, что партнерство включает брендирование формы, прероллы в стримах, обзоры продуктов, нативное видео, промокампании. Годовой доход команды от спонсорства эксперты, опрошенные «Ведомостями», оценивали в 2017 г. в $500 тыс.

Parimatch — российская букмекерская контора. По данным «Рейтинга Букмекеров», доля компании на беттинговом рынке в 2017 г. составила 11% (от общего количества онлайн-игроков). Годовой объем ставок в России в прошлом году достиг 677 млрд руб. в легальном и нелегальном сегменте; тогда букмекерские компании заработали 47 млрд руб., что составило 1,2% мирового оборота.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.