ФАС возбудила дело против ВГТРК из-за громкой рекламы


Право | 12 Июля 2016 12:56 | 2

Телезрители «Россия 1» пожаловались в ведомство на слишком явные перепады громкости рекламы и передач

Федеральная антимонопольная служба обвинила «Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию» (ВГТРК) в превышении уровня громкости рекламных роликов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Расследование ФАС начала после жалобы телезрительницы на чересчур громкую рекламу на телеканале «Россия 1». Согласно измерениям антимонопольщиков, превышение уровня громкости колеблется в диапазоне от 2 децибел до 4,4 децибел. Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи при этом разрешают превышение не более чем на 1,5 дБ.

В пресс-службе ВГТРК ответили AdIndex, что удовлетворены решением суда и считают его «законным и справедливым».

Дело по признакам нарушения части 12 статьи 14 закона «О рекламе» будет рассмотрено 10 августа. ВГТРК до 3 августа должна представить ФАС графики распространения рекламы и анонсов, а также копии рекламных контрактов.

Регулирующие громкость поправки вступили в силу в августе прошлого года. Разрешенный перепад громкости - 1,5 децибела - в 10 раз тише, чем шелест листвы. За нарушение данных правил телеканалу или радиостанции грозят внушительные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама