ФАС возбудила дело против ВГТРК из-за громкой рекламы


Право | 12 Июля 2016 12:56 | 2

Телезрители «Россия 1» пожаловались в ведомство на слишком явные перепады громкости рекламы и передач

Федеральная антимонопольная служба обвинила «Всероссийскую государственную телевизионную и радиовещательную компанию» (ВГТРК) в превышении уровня громкости рекламных роликов. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Расследование ФАС начала после жалобы телезрительницы на чересчур громкую рекламу на телеканале «Россия 1». Согласно измерениям антимонопольщиков, превышение уровня громкости колеблется в диапазоне от 2 децибел до 4,4 децибел. Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи при этом разрешают превышение не более чем на 1,5 дБ.

В пресс-службе ВГТРК ответили AdIndex, что удовлетворены решением суда и считают его «законным и справедливым».

Дело по признакам нарушения части 12 статьи 14 закона «О рекламе» будет рассмотрено 10 августа. ВГТРК до 3 августа должна представить ФАС графики распространения рекламы и анонсов, а также копии рекламных контрактов.

Регулирующие громкость поправки вступили в силу в августе прошлого года. Разрешенный перепад громкости - 1,5 децибела - в 10 раз тише, чем шелест листвы. За нарушение данных правил телеканалу или радиостанции грозят внушительные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 12.07.2016, 13:05
что-то больно громко у них листва шелестит
ха (Гость) | 12.07.2016, 17:00
да, про шелест листвы прикольно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама