06 Августа 2015 | 08:43
В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ
С 3 августа антимонопольные органы России начали мониторинг рекламных роликов на радио и телевидении на предмет чрезмерной громкости
![Картинка В России запретили громкую рекламу на радио и ТВ](http://adindex.ru/files2/news/2015_08/126586_18684.jpg?ts=)
Так, согласно новым правилам, уровень громкости рекламного ролика не
должен превышать уровень громкости предшествующего или последующего фрагмента
программы более чем на 1,5 децибела. Для сравнения, это в 10 раз тише, чем
шелест листвы.
Наверняка многие сталкивались с тем, что при просмотре фильма или
телепередачи вдруг резко начинает звучать музыка, раздаются противные голоса
или другие неожиданные звуки – всем понятно, что началась реклама. Именно с
таким диссонансом будет бороться ФАС. За нарушение данных правил телеканалу или
радиостанции грозят внушительные штрафы от 100 до 500 тысяч рублей.
К слову, раздражает телезрителей не только громкость рекламных роликов, но
и их засилье. За последние несколько лет Россия стала одной из лидирующих стран
по уровню рекламного шума. В данном случае под рекламным шумом понимается
количество рекламных роликов на одного телезрителя в неделю. Российские
показатели в этом сегменте опережают мировые на 20% – в 2013 году на
одного телезрителя приходилось 470 рекламных роликов в неделю.
По мнению экспертов причина кроется в том, что реклама стала дороже, а
рекламные ролики короче. Вместе с этим, возросло и число телезрителей,
переключающихся на другие телеканалы во время рекламы. Таким образом, ценность
рекламы из-за её обилия уменьшилась, отмечают эксперты. Противоположная
тенденция наблюдается на кабельных телеканалах, где рекламные ролики, как
правило длиннее, но телезрители игнорируют их гораздо реже, так как они
соответствуют аудитории.
Источник: vkirove.ru
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги