Warner Bros. обвинили в подкупе видеоблогеров для рекламы игры


Digital | 12 Июля 2016 15:56 | 2

Warner Bros. обвинили в подкупе видеоблогеров для рекламы игры
Источник: Скриншот из игры Middle-Earth: Shadow of Mordor
Независимое агентство правительства США, призванное защищать права потребителей, посчитала, что компания не смогла «адекватно раскрыть» тот факт, что платила за рекламу своей игры Middle-Earth: Shadow of Mordor влиятельным интернет-пользователям

Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию Warner Bros. в том, что она заплатила нескольким известным видеоблогерам и стримерам (в том числе Феликсу Чельбергу, более известному как PewDiePie) за положительный обзор Middle-Earth: Shadow of Mordor. Суммы варьировались от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Во время кампании спонсируемые видео были просмотрены более 5,5 млн раз.

Речь идет о промокампании, которая прошла в конце 2014 года перед релизом Shadow of Mordor. По мнению FTC, далеко не все участники промо, которым заплатили значительные суммы, четко объявили о своем участии в проекте. Например, одно из видео PewDiePie собрало 3,7 млн просмотров, при этом нигде в ролике не упоминалось, что он проплачен Warner Bros. Пометка присутствовала в описании видео, однако чтобы его увидеть, пользователь должен быть нажать на кнопку «еще».

В FTC считают, что отвечать за такую непрозрачность должны не блогеры, а именно Warner Bros., которая не проследила за этим моментом. Тем более, что компания требовала у участников сначала утверждать у нее весь отснятый материал, прежде чем выкладывать его куда-либо.

Торговая комиссия собирается бороться за то, чтобы зрителей четко информировали о рекламных роликах. Согласно предложенному соглашению Warner Bros. в будущем должна четко следить за упоминанием промокампании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ну да (Гость) | 12.07.2016, 16:56
видеоблогеров смотрят ради их непосредственности. а если все это оплачено, это уже другой разговор
Неизвестен (Гость) | 12.07.2016, 18:13
вот это поворот! блогеры монетизируют свою популярность )) "вот еще сенсация — я люблю пиво" (c) Гомер Симпсон

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама