Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «Максима Телеком», оператора Wi-Fi в Московском метро, из-за цензуры
Как сообщили в компании, сегодня утром пассажиры метро могли видеть рекламу новой акции «Картофель Фри за 29 рублей», где часть макета перекрыта надписью «Цензура». При этом в официальных пабликах «Бургер Кинг» был выложен оригинальный макет «Пойдём пожрем картошку за 29 рублей!»
Оригинальный вариант не был допущен оператором
интернета «подземки» - компанией «Максима Телеком» из-за слова «пожрем»,
отмечают в Burger King.
При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен
вариант «без цензуры».
В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.