12 Июля 2016 | 16:16

Burger King пожаловалась на цензуру из-за слова «пожрать»

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King пожаловалась на компанию «Максима Телеком», оператора Wi-Fi в Московском метро, из-за цензуры

Как сообщили в компании, сегодня утром пассажиры метро могли видеть рекламу новой акции «Картофель Фри за 29 рублей», где часть макета перекрыта надписью «Цензура». При этом в официальных пабликах «Бургер Кинг» был выложен оригинальный макет «Пойдём пожрем картошку за 29 рублей!»

 Оригинальный вариант не был допущен оператором интернета «подземки» - компанией «Максима Телеком» из-за слова «пожрем», отмечают в Burger King.
При этом в официальных сообществах сети ресторанов в соцсетях был размещен вариант «без цензуры».

В Burger King заявили, что не согласны с подобным решением оператора. «Считаем произволом, что безосновательно отказывают в размещении рекламы, которая не нарушает закон», — говорится в сообщении компании.


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.