Почти половина молодых родителей играют в мобильные игры – опрос Facebook


Mobile | 12 Июля 2016 16:46 | 3

Смартфон используют более 70% геймеров. Около 45% играют в очереди, а 21% - на работе

Мобильные игры завоевали огромную аудиторию. По данным аналитической компании Newzoo, мировой объем рыночного сегмента уже вырос до $36 млрд, а рынок видеоигр в целом увеличился до $99 млрд.

В среднем 71% игровой аудитории играет со смартфонов, 64% – на ПК, 34% используют планшеты и только 26% - игровые консоли. Среди мобильных геймеров 45% играют во время ожидания чего-либо, 44% во время поездок или путешествий, а 21% не стесняются играть на работе. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного TNS для Facebook IQ.

В опросе приняли участие совершеннолетние граждане Бразилии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, России, Южной Кореи, Испании, Таиланде, Турции, Великобритании и США.

На развивающихся рынках предпочтение в качестве основного игрового устройства отдают смартфону - в 1,8 раза чаще, чем на развитых. Игровая сессия длится на 16 минут дольше, да и играют в 1,6 раза больше игровых сессий. К развивающимся рынкам отнесли Бразилию, Индию, Индонезию, Таиланд и Турцию, к развитым - Францию, Германию, Корею, Россию, Южную Корею, Испанию, Великобританию и США.

Любопытен тот факт, что 43% всех мобильных геймеров – родители. В основном, они играют во время прайм-тайма на ТВ, с 5 до 8 часов вечера.

Почти половина молодых родителей играют в мобильные игры – опрос Facebook

В TNS предоставили изданию AdIndex топ-5 мобильных приложений, популярных среди людей 12-64 лет в мае 2016 года в городах России с населением более 700 тыс. Первые три строчки занимают Talking Tom, Angry Birds и «Сокровища Пиратов». Ежемесячная аудитория первого – 701,1 тысяч человек. С птичками играют 548,5 тысячи, в пиратов – 383,1 тысячи.

Почти половина молодых родителей играют в мобильные игры – опрос Facebook

  Reach Reach% Average Weekly Reach Average Weekly Reach% Average Daily Reach Average Daily Reach%
Talking Tom 701,1 2,7 438,0 1,7 228,4 0,9
Angry Birds 548,4 2,1 250,8 1,0 91,6 0,4
Сокровища Пиратов 383,1 1,5 238,6 0,9 104,5 0,4
Subway Surf 368,9 1,4 190,1 0,7 61,7 0,2
Clash of Clans 368,7 1,4 273,5 1,1 182,4 0,7
Источник: TNS Russia

Подробнее с исследованием можно познакомиться в AdIndex Data Center.

Автор: Анна Бойцова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 12.07.2016, 17:24
Безобразие! Какой дурной пример для их детей!
ххх (Гость) | 12.07.2016, 17:57
вот вы бы лучше сами поиграли, чем комментарии писать
Неизвестен (Гость) | 12.07.2016, 18:58
"она" — это типа местного чат-бота )) а игра с игрой в игры не играет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама