12 Июля 2016 | 16:46

Почти половина молодых родителей играют в мобильные игры – опрос Facebook

Смартфон используют более 70% геймеров. Около 45% играют в очереди, а 21% - на работе

Картинка Почти половина молодых родителей играют в мобильные игры – опрос Facebook

Мобильные игры завоевали огромную аудиторию. По данным аналитической компании Newzoo, мировой объем рыночного сегмента уже вырос до $36 млрд, а рынок видеоигр в целом увеличился до $99 млрд.

В среднем 71% игровой аудитории играет со смартфонов, 64% – на ПК, 34% используют планшеты и только 26% - игровые консоли. Среди мобильных геймеров 45% играют во время ожидания чего-либо, 44% во время поездок или путешествий, а 21% не стесняются играть на работе. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного TNS для Facebook IQ.

В опросе приняли участие совершеннолетние граждане Бразилии, Франции, Германии, Индии, Индонезии, России, Южной Кореи, Испании, Таиланде, Турции, Великобритании и США.

На развивающихся рынках предпочтение в качестве основного игрового устройства отдают смартфону - в 1,8 раза чаще, чем на развитых. Игровая сессия длится на 16 минут дольше, да и играют в 1,6 раза больше игровых сессий. К развивающимся рынкам отнесли Бразилию, Индию, Индонезию, Таиланд и Турцию, к развитым - Францию, Германию, Корею, Россию, Южную Корею, Испанию, Великобританию и США.

Любопытен тот факт, что 43% всех мобильных геймеров – родители. В основном, они играют во время прайм-тайма на ТВ, с 5 до 8 часов вечера.

В TNS предоставили изданию AdIndex топ-5 мобильных приложений, популярных среди людей 12-64 лет в мае 2016 года в городах России с населением более 700 тыс. Первые три строчки занимают Talking Tom, Angry Birds и «Сокровища Пиратов». Ежемесячная аудитория первого – 701,1 тысяч человек. С птичками играют 548,5 тысячи, в пиратов – 383,1 тысячи.

  Reach Reach% Average Weekly Reach Average Weekly Reach% Average Daily Reach Average Daily Reach%
Talking Tom 701,1 2,7 438,0 1,7 228,4 0,9
Angry Birds 548,4 2,1 250,8 1,0 91,6 0,4
Сокровища Пиратов 383,1 1,5 238,6 0,9 104,5 0,4
Subway Surf 368,9 1,4 190,1 0,7 61,7 0,2
Clash of Clans 368,7 1,4 273,5 1,1 182,4 0,7
Источник: TNS Russia

Подробнее с исследованием можно познакомиться в AdIndex Data Center.

Автор: Анна Бойцова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.