Вебинар: «Как сделать финансово успешное мероприятие, о котором будут говорить»



19 июля в 17.00 состоится первый практический вебинар по маркетингу и PR

19 июля в 17.00 состоится первый практический вебинар по маркетингу и PR мероприятий от профессионалов, отвечавших за продвижение Бизнес-события года ReForum “Winning The Hearts”,  культовой конференции TEDx в России, многочисленных форумов от Prime Time Forums, Global Networking Maraphon и более 1000 мероприятий прошедших через сервис регистрации TimePad - «Как сделать финансово успешное мероприятие, о котором будут говорить».

Профессиональный маркетинг мероприятий. Готовые эффективные решения. Спикеры раскроют секреты продвижения успешных мероприятий России.

НА ВЕБИНАРЕ ВЫ УЗНАЕТЕ КАК:

  • УЛУЧШИТЬ показатели бизнеса
  • УПАКОВАТЬ свой продукт для продаж
  • СДЕЛАТЬ ваше мероприятие привлекательным для ЦА
  • ПЕРЕСТАТЬ ПЕРЕЖИВАТЬ за продажи и начать управлять ими
  • СВЯЗАТЬ маркетинг и продажи в компании
  • ВЫСТРОИТЬ эффективные партнерские отношения со СМИ
  • ПОВЫСИТЬ узнаваемость бренда

ДЛЯ КОГО:

  • ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ (Конференционные компании, занимающиеся организацией и продвижением деловых мероприятий).
  • ТРЕНИНГОВЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ (Компании, предоставляющие услуги в сфере бизнес и профессионального образования).
  • EVENT АГЕНТСТВА (Вы занимаетесь организацией и продвижением деловых, корпоративных и развлекательных мероприятий для клиента).
  • ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ И PR (Вы организуете сами или заказываете у агентств проведение мероприятий для продвижения бренда).

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ ВЕБИНАР?

Практика показывает, что уже в первый месяц активного продвижения мероприятия вы потеряете, потратив не туда или не достигнув желаемых показателей, от 50 000 до нескольких миллионов рублей, вложив средства в нерабочие digital инструменты, создав некорректную коммуникацию, заручившись поддержкой слабых партнеров. На вебинаре расскажут, как не допустить этих ошибок.

Ознакомиться с программой и спикерами вебинара и оставить заявку на участие можно ЗДЕСЬ

Вебинар: «Как сделать финансово успешное мероприятие, о котором будут говорить»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама