Сервис «Groupon Россия» переименовали во Frendi


Маркетинг | 12 Июля 2016 17:22 | 3

Сервис «Groupon Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на Frendi

На сайте Groupon сообщается, что новое имя было выбрано по результатам опроса пользователей. По словам представителей компании, прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса.

Отмечается, что смена имени и фирменного стиля – часть общей стратегии развития.

«В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений», – говорится в сообщении Frendi.

Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась совместно с агентством Direct Design Visual Branding.

В мае этого года «Ведомости» писали, что американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, которому также принадлежит сервис Biglion. Сумма сделки не разглашалась.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 12.07.2016, 17:56
групон все знают, это имя-бренд, а френди по-дурацки звучит
Гость (Гость) | 13.07.2016, 09:41
Зато теперь пишется легко. Раньше все время делал ошибки при написании.
Ольга (Гость) | 12.07.2016, 19:02
А я так привыкла к прежнему названию

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама