Сервис «Groupon Россия» переименовали во Frendi
Сервис «Groupon Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на Frendi
На сайте Groupon сообщается, что новое имя было выбрано по результатам опроса пользователей. По словам представителей компании, прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса.
Отмечается, что смена имени и фирменного стиля – часть общей стратегии развития.
«В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений», – говорится в сообщении Frendi.
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась совместно с агентством Direct Design Visual Branding.
В мае этого года «Ведомости» писали, что американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, которому также принадлежит сервис Biglion. Сумма сделки не разглашалась.