12 Июля 2016 | 17:22

Сервис «Groupon Россия» переименовали во Frendi

Сервис «Groupon Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на Frendi

image

На сайте Groupon сообщается, что новое имя было выбрано по результатам опроса пользователей. По словам представителей компании, прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса.

Отмечается, что смена имени и фирменного стиля – часть общей стратегии развития.

«В рамках исследования, которое мы провели среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений», – говорится в сообщении Frendi.

Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась совместно с агентством Direct Design Visual Branding.

В мае этого года «Ведомости» писали, что американская компания Groupon продала российский бизнес фонду ru-Net Леонида Богуславского, которому также принадлежит сервис Biglion. Сумма сделки не разглашалась.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru