Фотоприложение Prisma получило рекламные фильтры


Mobile | 12 Июля 2016 18:27 | 1

Первый проект был запущен совместно с брендом Colgate-Palmolive

В приложении для обработки фотографий Prisma появился брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание VC со ссылкой на основателя проекта Алексея Моисеенкова. Проект запущен совместно с агентством Сreme Media.

Фильтр, с помощью которого можно обработать фотографии в стиле живописцев эпохи импрессионизма, создан дли продвижения геля-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"».

Моисеенков уточнил изданию, что у компании уже есть несколько предложений о сотрудничестве, однако конкретных партнеров он назвать отказался.

Colgate-Palmolive – не первый бренд, который использует Prisma для продвижения. Ранее южнокорейский автопроизводитель Hyundai обработал фото, которые появились на одном из стендов во время презентации. Тогда представители Prisma Labs в кампании не участвовали, но рассказали о том, что планируют привлекать рекламодателей.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом.

Фотоприложение Prisma получило рекламные фильтры

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама