Фотоприложение Prisma получило рекламные фильтры


Mobile | 12 Июля 2016 18:27 | 1

Первый проект был запущен совместно с брендом Colgate-Palmolive

В приложении для обработки фотографий Prisma появился брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание VC со ссылкой на основателя проекта Алексея Моисеенкова. Проект запущен совместно с агентством Сreme Media.

Фильтр, с помощью которого можно обработать фотографии в стиле живописцев эпохи импрессионизма, создан дли продвижения геля-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"».

Моисеенков уточнил изданию, что у компании уже есть несколько предложений о сотрудничестве, однако конкретных партнеров он назвать отказался.

Colgate-Palmolive – не первый бренд, который использует Prisma для продвижения. Ранее южнокорейский автопроизводитель Hyundai обработал фото, которые появились на одном из стендов во время презентации. Тогда представители Prisma Labs в кампании не участвовали, но рассказали о том, что планируют привлекать рекламодателей.

Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом.

Фотоприложение Prisma получило рекламные фильтры

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 12.07.2016, 19:01
Отличное приложение

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама