Фотоприложение Prisma получило рекламные фильтры
Первый проект был запущен совместно с брендом Colgate-Palmolive
В приложении для обработки фотографий Prisma появился брендированный фильтр, разработанный для производителя товаров личной гигиены Colgate-Palmolive. Об этом сообщает издание VC со ссылкой на основателя проекта Алексея Моисеенкова. Проект запущен совместно с агентством Сreme Media.
Фильтр, с помощью которого можно обработать фотографии в стиле живописцев эпохи импрессионизма, создан дли продвижения геля-крема для душа «Palmolive Натурэль "Соблазнительная мягкость"».
Моисеенков уточнил изданию, что у компании уже есть несколько предложений о сотрудничестве, однако конкретных партнеров он назвать отказался.
Colgate-Palmolive – не первый бренд, который использует Prisma для продвижения. Ранее южнокорейский автопроизводитель Hyundai обработал фото, которые появились на одном из стендов во время презентации. Тогда представители Prisma Labs в кампании не участвовали, но рассказали о том, что планируют привлекать рекламодателей.
Приложение Prisma русского разработчика Алексея Моисеенкова появилось в App Store 11 июня и за несколько дней стало одним из самых популярных сервисов не только в России, но и за рубежом.