Renault использовала в наружной рекламе технологию распознавания автомобилей


Digital | 12 Июля 2016 11:12 | 3

Renault использовала в наружной рекламе технологию распознавания автомобилей
Источник: carscoops.com
Новое решение от французской автомобилестроительной компании позволит показывать водителю конкретное рекламное объявление

Renault придумала новый вид адресной рекламы и способ ее доставки до потребителя. Технология, разработанная компанией, с помощью номерных знаков идентифицирует модель и марку автомобиля, после чего на большие дисплеи выводится рекламное сообщение, адресованное конкретному водителю с  описанием его автомобиля всплывающим текстом. Надпись будет отображать марку, цвет или конфигурацию кузова его машины. Таким образом французы хотят привлечь внимание к новому Renault Megane. В данный момент технология тестируется в одном из районов Лондона.

Как пишет Automotiveworld.com, система сделана на основе игры под названием I-Spy. При этом, как уверяют создатели, реклама не будет отвлекать водителей от дороги, поскольку объявление увидят только те автомобилисты, которые остановятся перед стоп-линией в ожидании сигнала светофора. Несмотря на то, что объявление будет адресовано владельцу конкретной машины, никакие персональные данные, касающиеся его автомобиля, не будут сохраняться или куда-либо передаваться, уверяют в Renault. Камеры для отслеживания автомобилей установлены на рекламных щитах.

В России об использовании подобной технологии ранее объявил «Яндекс». Компания выпустила обновленное мобильное приложение «Авто.ру», где добавлена возможность распознавать автомобиль по фотографии. По утверждению разработчиков, достаточно сфотографировать машину и приложение покажет ее марку, модель, поколение и среднюю стоимость. Сейчас приложение распознаёт более 100 марок и 1000 моделей из каталога «Авто.ру».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 12.07.2016, 12:08
Добрый день! Давайте сначала читать свои новости, а потом писать заголовки )) Задача распознать марку машину визуально и распознать номер машины - две совершенно разные по сложности задачи. Распознать номер сейчас сможет любой школьник с минимальными познаниями в OpenCV. Связать базу с номерами уже дело техники. Вот распознать марку машины визуально, гораздо сложнее - в таком случае кейс бы был реально интересным. А так поделка на уровне пионЭрского кружка...
не понял (Гость) | 12.07.2016, 12:16
странная претензия) тут написано, что сначала распознается номер, а по нему определяется марка и остальные параметры
Dени (Гость) | 12.07.2016, 14:55
Согласен )) вообще идея прикольная. Спасибо за статью !

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама