«Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»
Французский ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс» со ссылкой на директора компании по внешним коммуникациям Марию Курносову
![Картинка «Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»](http://adindex.ru/files2/news/2016_07/135051_market_500.jpg?ts=)
Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. На данный момент на «Яндекс.Маркет» выгружено 3,7 тыс. товарных предложений «Ашана» для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».
«Яндекс.Маркет» и «Ашан» сотрудничают по модели СРС (cost per click), уточнили «Интерфаксу» в компании. Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».
«Яндекс.Маркет» – одна из самых крупных торговых
интернет-площадок в России. По данным TNS Web Index, месячная десктопная
аудитория площадки в мае составила 19,8 млн человек.