12 Июля 2016 | 10:29

«Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»

Французский ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс» со ссылкой на директора компании по внешним коммуникациям Марию Курносову

Картинка «Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»

Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. На данный момент на «Яндекс.Маркет» выгружено 3,7 тыс. товарных предложений «Ашана» для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

«Яндекс.Маркет» и «Ашан» сотрудничают по модели СРС (cost per click), уточнили «Интерфаксу» в компании. Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».

«Яндекс.Маркет» – одна из самых крупных торговых интернет-площадок в России. По данным TNS Web Index, месячная десктопная аудитория площадки в мае составила 19,8 млн человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.