«Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»


Digital | 12 Июля 2016 10:29 | 1

Французский ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс» со ссылкой на директора компании по внешним коммуникациям Марию Курносову

Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. На данный момент на «Яндекс.Маркет» выгружено 3,7 тыс. товарных предложений «Ашана» для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

«Яндекс.Маркет» и «Ашан» сотрудничают по модели СРС (cost per click), уточнили «Интерфаксу» в компании. Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».

«Яндекс.Маркет» – одна из самых крупных торговых интернет-площадок в России. По данным TNS Web Index, месячная десктопная аудитория площадки в мае составила 19,8 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олеся (Гость) | 12.07.2016, 11:12
и это прекрасно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама