«Ашан» начал продавать товары через «Яндекс.Маркет»


Digital | 12 Июля 2016 10:29 | 1

Французский ритейлер «Ашан» начал продавать свои непродовольственные товары через сервис «Яндекс.Маркет», передает «Интерфакс» со ссылкой на директора компании по внешним коммуникациям Марию Курносову

Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. На данный момент на «Яндекс.Маркет» выгружено 3,7 тыс. товарных предложений «Ашана» для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия «Ашана».

«Яндекс.Маркет» и «Ашан» сотрудничают по модели СРС (cost per click), уточнили «Интерфаксу» в компании. Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов», говорит представитель «Яндекса».

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».

«Яндекс.Маркет» – одна из самых крупных торговых интернет-площадок в России. По данным TNS Web Index, месячная десктопная аудитория площадки в мае составила 19,8 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама