Британский регулятор признал трансляции RT предвзятыми


Право | 22 Сентября 2015 09:22 | 1

Британский медиарегулятор Ofcom признал, что освещение конфликтов на Украине и в Сирии российским вещателем RT нарушает правила, касающиеся точности и беспристрастности подачи материала

Согласно данным Ofcom, телеканал RT, ранее известный как Russia Today, нарушил правила вещания 14 раз за последние десять лет. Регулятор решил не налагать штраф, но обязать RT выпустить в эфир два исправления.

По данным Ofcom, в трех программах, транслировавшихся по RT в марте и июле 2014 года, были выявлены «значительные недостатки».

Регулятор отметил, что в документальном фильме «В поисках истины: геноцид на востоке Украины» утверждалось, что украинская армия «систематически уничтожала» безоружное гражданское население и практически не была представлена противоположная точка зрения.

В программе «В поисках истины: постановочная химическая атака в Сирии» предполагалось, что Би-би-си сфабриковала материалы о применении химического оружия. Ofcom посчитал, что зрителям дали искаженное представление о критике в адрес британского национального вещателя.

Третья программа называлась «Беженцы с Украины». Ofcom отметил, что она длилась 26 минут, но точка зрения украинского правительства была представлена лишь в самом конце.

Financial Times отмечает, что серия программ «В поисках истины» была закончена в 2014 году и старые выпуски были удалены с сайта RT.

Телеканал RT выразил разочарование решением Ofcom. «Мы изумлены решением Ofcom относительно нашего фильма, который полностью основан на показаниях украинских беженцев», — цитирует сайт телеканала его главного редактора Маргариту Симоньян. Она также назвала странным обвинения в тенденциозном подборе высказываний украинских политиков, которые якобы могли бросить на них тень. «Очень странный подход к принципам журналистики, когда нам говорят, какие речи нужно цитировать, а какие — нет», — сказала главный редактор.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

о как (Гость) | 22.09.2015, 10:07
долго же они думали прежде чем признать очевидное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама