Алкогольные этикетки могут привести к единому виду


Право | 13 Июля 2015 09:47 | 2

Алкогольные этикетки могут привести к единому виду
Источник: ua.all.biz
Этикетки алкогольной продукции могут лишить индивидуальности и привести к унифицированному виду, чтобы алкоголь не привлекал внимание, пишет газета «Известия». С таким предложением выступили в Общественной палате

«Государство сейчас прилагает много усилий для снижения потребления алкоголя, и есть обратная реакция от производителей — различные рекламные трюки, чтобы привлечь внимание к своей продукции», — рассказал председатель координационного совета по защите граждан от наркотиков, алкогольной и табачной зависимости ОП Султан Хамзаев.

По его словам, компании используют на этикетках государственный флаг и георгиевскую ленту.

В письме в Минздрав Хамзав подчеркивает, что внимание граждан «незаметно фокусируется» на алкогольной продукции, благодаря чему люди «попадают под его влияние».

«Изначально, еще в царской России, бутылка водки была с белой этикеткой и простой надписью. Так было и в других странах», — отметил представитель Общественной палаты.

В Минздраве отмечают, что привлекательная упаковка действительно стимулирует спрос на алкоголь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

бл-муха (Гость) | 13.07.2015, 10:49
к единому виду - это на каждой будет портрет президента?
Клавдия (Гость) | 13.07.2015, 12:30
Надо на каждой бутылке изображать череп и кости!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама