Путина просят перенести вступление в силу закона о хранении данных


Право | 13 Июля 2015 09:41

Путина просят перенести вступление в силу закона о хранении данных
Источник: rg.ru
Ассоциация европейского бизнеса попросила у российского президента Владимира Путина отстрочить вступление в силу закона о хранении персональных данных, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с предложением

Закон должен вступить в силу 1 сентября 2015 года, но представители иностранного бизнеса (АЕБ объединяет более 600 компаний, работающих в Европе и России) просят перенести дату начала применения санкций на год.

«Предложение заключалось в следующем: пусть закон вступит в силу в этом году, но он должен остаться «спящим»: то есть чтобы предусмотренные законом санкции начали применяться через год, 1 сентября 2016 года», — сообщил источник.

По его словам, руководитель АЕБ Филипп Пегорье озвучил просьбу на круглом столе с участием президента России.

Отмечается, что изначально закон должен был вступить в силу именно с 1 сентября 2016 года, но сроки сдвинулись сперва на 1 января 2015 года, потом на 1 сентября 2015 года.

Ранее сообщалось, что Samsung переводит данные клиентов в московский дата-центр. Компания Uber также собирается хранить свои персональные данные в России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама