Арбитраж отказал «Студии СОЮЗ» в иске к «ВКонтакте» на 4,6 млн руб


Право | 24 Октября 2013 18:46:22

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска российского рекорд-лейбла «Студия СОЮЗ» о взыскании с ООО «ВКонтакте», владельца одноименной социальной сети, 4,575 миллиона рублей за нарушение авторских прав

Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска российского рекорд-лейбла «Студия СОЮЗ» о взыскании с ООО «ВКонтакте», владельца одноименной социальной сети, 4,575 миллиона рублей за нарушение авторских прав, сообщается на сайте суда. Причина принятия соответствующего решения пока не уточняется.
Как ранее сообщал представитель «Студии СОЮЗ», претензии к соцсети были связаны с размещением 61 фонограммы, в том числе песен с альбома «Феникс» группы «Ария», а также композиций с альбома «TODD. Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева). Исковые требования сформированы из расчета 75 тысяч рублей за каждую спорную фонограмму.

По словам представителя истца, администрации соцсети были направлены требования об удалении этих композиций, которые ответчик проигнорировал, запросив у «Студии СОЮЗ» документы, подтверждающие смежные права на спорные аудиозаписи.

Представитель «ВКонтакте», в свою очередь, ранее отмечал, что в настоящее время заблокирован доступ ко всем песням, размещение которых пользователями соцсети стало причиной судебного разбирательства. По его словам, эти меры были предприняты несмотря на то что рекорд-лейбл не предоставил прямые договоры с обладателями исключительных прав на спорные музыкальные произведения.

«ВКонтакте» является крупнейшей российской социальной сетью, ежедневная аудитория которой превышает 40 миллионов человек. Согласно данным «ВКонтакте», в соцсети зарегистрированы более 190 миллионов пользователей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров