24 Октября 2013 | 21:02

Алексей Пивоваров займется на СТС интеграцией эфира и интернета

Известный телеведущий после 20 лет работы покинул телеканал НТВ, где занимал должность руководителя вечерних информационных программ и вел программу «Сегодня»

Картинка Алексей Пивоваров займется на СТС интеграцией эфира и интернета
Фото: Алексей Пивоваров назначен директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов CTC Media
Василий Шапошников ⁄«Коммерсантъ»

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов CTC Media, сообщается в пресс-релизе холдинга. Официально он приступит к работе 5 ноября. 

По словам Пивоварова, сейчас он готов попробовать себя в новых качествах в медиа, так как телевидение стремительно развивается и сливается с интернетом.

«Я хочу быть на передовой этого процесса. Поэтому предложение Юлианы Слащевой и Вячеслава Муругова прийти в CTC Media я получил очень вовремя».

Вместе с телеведущим телеканал покинут еще несколько сотрудников. Ирина Сосновская займет пост заместителя Пивоварова, Кирилл Кулагин, Станислав Мирошниченко и Иван Вдовин станут линейными продюсерами холдинга. Новая команда будет отвечать за разработку концепции новых кросс-платформенных направлений развития «СТС Медиа», интеграцию телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа, стратегию развития в интернете и мультимедиа.

Юлиана Слащева была назначена генеральным директором компании с 1 августа 2013 года.  По ее словам, одно из направлений стратегии компании — это интеграция в сегмент digital.  Для этого холдинг намерен привлекать креативных людей, которые «находятся на стыке между онлайн- и телевизионным сегментом».

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашним» и «Перцем», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. По итогам второго квартала 2013 года, консолидированная операционная выручка холдинга выросла на 13% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года.  Флагманский канал СТC закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.