Алексей Пивоваров займется на СТС интеграцией эфира и интернета


Медиа | 24 Октября 2013 21:02:21

Алексей Пивоваров займется на СТС интеграцией эфира и интернета
Алексей Пивоваров назначен директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов CTC Media
Источник: Василий Шапошников ⁄«Коммерсантъ»
Известный телеведущий после 20 лет работы покинул телеканал НТВ, где занимал должность руководителя вечерних информационных программ и вел программу «Сегодня»

Алексей Пивоваров назначен директором по направлению телевизионных и трансмедиа проектов CTC Media, сообщается в пресс-релизе холдинга. Официально он приступит к работе 5 ноября. 

По словам Пивоварова, сейчас он готов попробовать себя в новых качествах в медиа, так как телевидение стремительно развивается и сливается с интернетом.

«Я хочу быть на передовой этого процесса. Поэтому предложение Юлианы Слащевой и Вячеслава Муругова прийти в CTC Media я получил очень вовремя».

Вместе с телеведущим телеканал покинут еще несколько сотрудников. Ирина Сосновская займет пост заместителя Пивоварова, Кирилл Кулагин, Станислав Мирошниченко и Иван Вдовин станут линейными продюсерами холдинга. Новая команда будет отвечать за разработку концепции новых кросс-платформенных направлений развития «СТС Медиа», интеграцию телевизионных проектов холдинга в цифровые медиа, стратегию развития в интернете и мультимедиа.

Юлиана Слащева была назначена генеральным директором компании с 1 августа 2013 года.  По ее словам, одно из направлений стратегии компании — это интеграция в сегмент digital.  Для этого холдинг намерен привлекать креативных людей, которые «находятся на стыке между онлайн- и телевизионным сегментом».

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России — СТС, «Домашним» и «Перцем», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. По итогам второго квартала 2013 года, консолидированная операционная выручка холдинга выросла на 13% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года.  Флагманский канал СТC закрепился на втором месте среди всех каналов по доле аудитории в целевом сегменте «Все 10-45».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров