07 Августа 2013 | 08:53

Телеканалу «Перец» помешал закон о защите детей

Гендирекор «СТС Медиа» Юлиана Слащева выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого

Картинка Телеканалу «Перец» помешал закон о защите детей

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве. В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», — добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», — добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5—7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», — убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа». — РБК daily). «Мне близок его подход к работе — как он собирал команду, как строил компанию», — пояснила она.

 

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.