У СТС Медиа распродан почти весь инвентарь на 2013 год
Согласно отчету за второй квартал и первое полугодие 2013 года рекламные возможности каналов холдинга исчерпаны на 95%
Как следует из отчета, совокупный инвентарь российских телеканалов компании был полностью распродан во II квартале и законтрактован приблизительно на 95% на весь 2013 год.
Динамика роста выручки холдинга в прошедшем квартале была выше динамики роста российского телерекламного рынка (13% по сравнению с 11% в рублевом выражении).
|
Три месяца, завершившиеся 30 июня |
Изменения |
||
(Млн долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию) |
2012 |
2013 |
В долл. США |
В руб. |
|
|
|
|
|
Консолидированная операционная выручка |
$187 584 |
$206 015 |
10% |
13% |
Консолидированные операционные расходы |
(138 462) |
(156 620) |
13% |
16% |
OIBDA[1] |
54 105 |
57 753 |
7% |
9% |
Рентабельность по OIBDA |
28,8% |
28,0% |
|
|
Чистая прибыль |
34 046 |
31 593 |
-7% |
-4% |
Чистая прибыль на акцию |
$0,22 |
$0,20 |
-9% |
|
|
Шесть месяцев, |
Изменения |
||
|
завершившиеся 30 июня |
|
|
|
(Млн долларов США, кроме данных в расчете на одну акцию) |
2012 |
2013 |
В долл. США |
В руб. |
|
|
|
|
|
Консолидированная операционная выручка |
$378 704 |
$401 302 |
6% |
8% |
Консолидированные операционные расходы |
(279 611) |
(309 723) |
11% |
13% |
OIBDA |
109 233 |
108 402 |
-1% |
- |
Рентабельность по OIBDA |
28,8% |
27,0% |
|
|
Чистая прибыль |
66 668 |
60 181 |
-10% |
-7% |
Чистая прибыль на акцию |
$0,42 |
$0,38 |
-10% |
|
[1] Показатель OIBDA определяется как операционная прибыль до вычета амортизации основных средств и нематериальных активов. Рентабельность по показателю OIBDA определяется как OIBDA в процентах от операционной выручки. OIBDA и рентабельность по показателю OIBDA не являются стандартными показателями US GAAP.
Консолидированная операционная выручка выросла на 13% в рублевом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года и составила 206 млн долларов США. Показатель OIBDA составил 57,8 млн долларов США; рентабельность по показателю OIBDA - 28,0%.
Доля телеканала СТС в целевой аудитории по сравнению с прошлым годом выросла на 14% и составила 11,6 % во втором квартале 2013 г. Основными драйверами роста, согласно отчету, стали новые сезоны сериала собственного производства «Кухня», ситкома «Светофор», а также премьера комедийного сериала с М. Башаровым «Думай как женщина» и юмористическое шоу «Уральские пельмени». Из каналов «большой пятерки» лишь СТС удалось показать столь внушительный рост вопреки по-прежнему усиливающейся фрагментации аудитории. Такие показатели в компании связывают с завершением перехода на новый целевой сегмент.
Выручка телеканала «Домашний» выросла на 21%, несмотря на некоторую стагнацию роста доли аудитории, связанную с работой по улучшению ее демографического профиля и наращиванию лояльного ядра.
Выручка телеканала «Перец» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла незначительно. Это в компании объясняют тем, что канал находится в процессе уточнения программирования, много экспериментирует, ищет себя. В июле, например, стартовал новый сезон проекта «Джентльмены на даче». Осенью зрителей канала ожидает порядка 10 премьерных проектов.
Выручка «31 канала» во втором квартале 2013 года выросла на
17 % в долларовом выражении по сравнению со вторым кварталом 2012 года.
С 1 августа 2013 года генеральным директором холдинга назначена Юлиана
Слащева.